ФЭНДОМ

ON-mapicon-Крепость Анклав Песочных часов
Анклав Песочных часов
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Сиродил
Регион Золотой берег
Персонажи См. статью
Противники Алые паруса, Часовой орден
Существа Варош, молодой вамасу
Квесты Тёмные откровения

Анклав Песочных часов (ориг. Enclave of the Hourglass) — форт в дополнении The Elder Scrolls Online: Dark Brotherhood.

Описание Править

Анклав Песочных часов — форт, расположенный в восточной части региона Золотой берег, Сиродил. Один из способов добраться до него — двигаться из Кватча на юг. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится западнее форта.

Анклав Песочных часов — старинная крепость Часового ордена, расположенная на высоком северном берегу эстуария реки Стрид к югу от Кватча. Именно сюда после убийства губернатора Фортунаты ап-Дугал начали стекаться пираты из её банды «Алые паруса», которым примас Арториус пообещал прощение, а взамен предложил примкнуть к Часовому ордену. Вместе с рекрутами в старую штаб-квартиру ордена начали стягивать повозки с припасами, а во дворе Анклава установили осадные орудия. Рядом с главными вратами крепости лежит записка «Вступайте в орден!» и стоит сбежавшая из убежища Мирабель Мотье. Убийство Чёрным Драконом Симбара, её возлюбленного, вызвало у молодой бретонки непреодолимое стремление отмстить первому клинку Часового ордена, что и привело её сюда, несмотря на прямой запрет Астары Кереллиус. Двор Анклава охраняется солдатами ордена и является запретной зоной, проникновение в которую приводит к начислению штрафа. Уничтожив осадные орудия, герой может проникнуть внутрь крепости.

Вход ведёт в небольшой, но богато обставленный вестибюль. К югу от него находится крупный двухэтажный зал, в центре которого установлена имперская статуя. Возле неё находятся капитан Мария Елена из Алых парусов и лейтенант Винициус из Часового ордена, которые ведут переговоры о присоединении пиратов к рыцарям. Особенностью зала является тот факт, что внешний его периметр отделён от основной части зала колоннадой (на втором этаже деревянной стенкой с прорезями), что позволяет обойти собравшихся и ударить им в спину. Бездушному придётся убить переговорщиков, прежде чем он сможет пройти дальше. К большому залу примыкают небольшие комнаты, отведённые для прислуги.Так, на первом этаже с юга к помещению примыкает большая столовая, совмещённая с кухней. Отсюда можно спуститься вниз — в базилику Вечности. На второй этаж можно подняться по лестницам, начинающимся у помещении у выхода на улицу. Там находятся спальня и тренировочный зал, библиотека и небольшая часовня Акатоша.

Узкий коридор от двери ведёт на юг и вскоре сменяется широким проходом, который заканчивается в небольшом квадратном зале, использующемся в качестве склада и столовой одновременно. Он охраняется бойцами Часового ордена и Алых парусов. Южнее находится длинный коридор, к которому с запада примыкает небольшая кладовая, в которой работают Кальдана Руцилиан и Фалько Курациус. Проход в восточную часть подземелья заблокирован и единственным доступным путём будет коридор, ведущий на юг — в главный зал базилики. Там собрались ожидающие инициации, включающей в себя прощение прегрешений, пираты и охраняющие помещение рыцари Часового ордена. За кафедрой на каменной платформе в дальней части просторного зала находится певчий Коллатинус, который проводит ритуал. Бездушному придётся убить всех присутствующих здесь, чтобы пройти дальше — в Заброшенную ризницу. За дверью находится небольшой коридор, заканчивающийся развилкой. Западнее расположена крупная комната, где хранится приказ о помиловании Алых парусов, который Бездушному необходимо сжечь. Здесь же своё время проводит Герминия Певенгиус. На восток отсюда уходит длинный туннель, который затем поворачивает на север и заканчивается в большом зале. В центре этого помещения, кишащего противниками, находится полузатопленная яма, где Часовой орден держит молодых вамасу. На краю проваленного пола лежит пожёванная записка. По периметру зала находятся ограждённые зоны, использующиеся в качестве казарм и тренировочного зала.

Через пролом в стене в восточной части зала герой может проникнуть в коридор с низким потолком, который ведёт сначала на восток, а затем на юг. К этому проходу примыкает небольшой подвальный зал, где содержится вамасу по имени Варош. Расправившись с ним и продолжив движение на юг, герой окажется в подвальном помещении большого квадратного зала. Пол в нём (и, соответственно, потолок в нижнем помещении) представляет собой деревянную решётку. Оба помещения заставлены книгами, которые зачастую сложены во внушительных размеров стопки. Наверху вдоль стен расположены книжные полки. Здесь находится девушка по имени Лира, которая заверит героя в отсутствии у себя оружия и предложит поговорить. Она предложит свою помощь в поиске Чёрного Дракона и даже согласится сопроводить героя в комнату последней, расположенную восточнее. Северо-восточнее главного помещения есть ещё одна комната, использующаяся в качестве столовой и охраняемая рыцарями совместно с пиратами. С юго-запада и юго-востока к залу примыкает помещения-казармы. Попав в комнату Чёрного Дракона, герой заметит лежащий на письменном столике дневник, который повествует о прежней жизни Чёрного Дракона. В это же время на небольшом уступе в комнате появится Мирабель Мотье. Буквально через мгновение Лира исчезнет, а сама Чёрный Дракон появится за спиной у Мирабель и убьёт её. Умирающая убийца не успеет сказать герою ничего ценного и тому придётся покинуть Анклав через тайный проход из комнаты Чёрного Дракона.

Персонажи Править

Обитатели
Бизазан Герминия Певенгиус Гостия Аурия
Капитан Мария Елена Кальдана Руцилиан Кейро Секстиус
Лейтенант Винициус Марианус Гракчанус Мирабель Мотье
Лира Наджирра Нафефта
Певчий Коллатинус Фалько Курациус Федра Требеллиус
Хассарик Чёрный Дракон Юстина Вителлиус

Планы Править

Анклав Песочных часов
Нижний уровень Верхний уровень
Анклав Песочных часов (план) 1 Анклав Песочных часов (план) 2

Квесты Править

Тёмное Братство Править

Галерея Править