ФЭНДОМ

Анкотар
Ref ID: 000975B8 Base ID: 0002F86D
Ancotar face
ManIcon
Базовая информация
Уровень 25
Здоровье 131
Мана 160
Запас сил 270
Раса Альтмер
Фракция Гильдия магов, маги
Локация Форт Карактакус
Квест Нулевая видимость
Анкотар (ориг. Ancotar) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Ancotar body

Я рад, тебе удалось им помочь. Я бы сделал это сам, но мне нравится оставаться невидимым
— Анкотар

Биография Править

Анкотаральтмер-маг, «волшебник» Гильдии магов, живущий в Форте Карактакус, где проводит магические исследования. Стал источником проблем для жителей Эльсвелла. Так как те мешали ему в проведении исследований, он решил сделаться невидимым, чтобы от него отстали. Однако по ошибке сделал невидимыми всех на довольно большом расстоянии вокруг форта.

Квесты Править

  • «Нулевая видимость» — местные жители по ошибке тоже стали невидимыми, поэтому попросили протагониста помочь им, Анкотар при встрече согласится: выдаст свиток «Отмена невидимости» и кольцо, защищающее главного героя от побочных воздействий. После возвращения жителям Эльсвелла видимости он предпочтёт остаться невидимым и обрадуется, что его наконец-то оставят в покое: «Я рад слышать, что жители деревни опять стали видимыми. Мне теперь будет легче избегать их».

Инвентарь Править

Анкотар носит капюшон и мантию мага. У него есть уровневый посох, которым он мастерски владеет. В его карманах можно найти уровневое зелье и свиток, а также приличную сумму денег.

Примечания Править

  • Конечно, можно сделать Анкотара видимым, если рядом с ним применить выданный им свиток. Он очень разозлится и при последующем обращении к нему гневно скажет: «Посмотри на дело рук своих! Я теперь видим! И это моя награда за то, что я пытался помочь несчастным селянам?».
  • Невидимым Анкотара делает магический эффект «Хамелеон» (80 пунктов).