ФЭНДОМ

Антониус Нункиус
Ref ID: ANTONIUS NUNCIUS
Антониус Нункиус
ManIcon
Базовая информация
Уровень 45
Здоровье 215
Мана 200
Запас сил 344
Раса Имперец
Локация Форт Инеевой Бабочки
Квест Беспорядки в Форте Инеевой Бабочки
Расовые особенности
Антониус Нункиус (ориг. Antonius Nuncius) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.

Да? Чем тебе может помочь скромный священник?
— Антониус при встрече

Биография Править

Священник Имперского культа, приписанный к Форту Инеевой Бабочки. Искренне ненавидит место своей службы и мечтает покинуть этот промёрзлый остров. Именно по этой причине едва не спровоцировал бунт среди солдат гарнизона.

Нункиус украл поставки алкогольных напитков для легионеров и распустил слух, будто капитан Кариус издал приказ о переводе форта на «сухой» режим. Этим он надеялся, что солдаты, лишённые последней радости жизни в этой обители холода, падут духом и выйдут из повиновения старших по званию. Под шумок священник собирался подать рапорт о переводе и сбежать на «большую землю».

Планам Антониуса не суждено было сбыться. Остров привлёк любопытство Нереварина, который по просьбе капитана Кариуса и взялся за выяснение причин низкого боевого духа солдат. Вычислить священника не составило большого труда. Что с ним стало в дальнейшем — история умалчивает. Кто-то говорит, что Нереварин честно рассказал капитану о проступке Нункиуса, и тот в наказание был оставлен служить на Солстхейме без надежды на перевод в течение ещё многих лет. Другие утверждают, что герой из милосердия умолчал о вине священника, свалив всё на бюрократические проволочки и задержки в поставках. Как бы то ни было, вскоре солдаты вновь радовались жизни, пропуская очередной стаканчик и расслабляясь за отдыхом.

Инвентарь Править

Как и полагается священнику, одет Нункиус довольно скромно — в простую робу и в простые ботинки. Однако в карманах этой скромной одежды можно найти по бутылке мацта и суджаммы, возможно, из той же партии, что предназначалась солдатам. Также владеет капиталом в 250 монет. Вооружён серебряным посохом.

Характеристики Править

Кроме расовых имперских, знает ещё множество заклинаний:

Квесты Править

Примечания Править

  • Украденную выпивку Антониус спрятал у себя в кабинете, в шкафу. Ключ от него он отдаст протагонисту, только если пообещать не выдавать его проступок Кариусу. Без ключа шкаф не отпереть даже мастеру взлома замков.
  • В случае разоблачения перед капитаном, Нункиус будет бродить по святилищу культа, причитая: «Я застрял здесь. Навечно… Я умру…».
  • Хоть по сюжету он служит в Имперском культе, в редакторе Антониус не помечен как член этой фракции.