ФЭНДОМ

Антус Одил
Ref ID: 00028BE3 Base ID: 000222A0
AntusOdiil face
ManIcon
Базовая информация
Уровень 5–19
Здоровье 81–207
Мана 105–127
Запас сил 178–280
Раса Имперец
Фракция Коррол
Локация Ферма Одила, Приорат Вейнон
Квест Смертельно опасное поле
Антус Одил (ориг. Antus Odiil) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
AntusOdiil body

У меня нет времени на разговоры с тобой! Нам нужно сражаться! Когда придёт мой отец, мы пойдём в лес!
— Антус Одил

Биография Править

Антус Одил — имперец, младший сын фермера Валуса Одила и брат Раллуса Одила. Их семья подвергается атакам подлых гоблинов и теперь протагонист должен помочь защитить ферму и изгнать врагов.

Если главный герой обратится к нему после того, как проблема с гоблинами будет решена, тот радостно скажет: «Ха-ха-ха! Мы показали им! Мы уничтожили их всех! Все видели? Все видели, как я сражался?»

Антус не предоставляет каких-либо услуг.

Квесты Править

Родственники Править

Инвентарь Править

Антус одет в расшитые кожаные штаны, тёмно-зелёную рубашку и отстроченные кожаные туфли. Не носит доспехов, но вооружён железным длинным мечом на случай битвы. В его карманах можно найти немного золота и ключ от фермы.

Распорядок дня Править

Если ферма уже отбита от гоблинов, Антус будет каждый день просыпаться в 6 часов утра, после чего работать на огороде либо просто бродить неподалёку. С 10 утра он ест в течение двух часов, после чего вновь работает на огороде или разгуливает. В полночь он отправляется спать.