ФЭНДОМ

DaedraIcon Апокриф
Апокриф
Правитель Хермеус Мора
Существа Искатель, луркер
Персонажи Мирак
Квесты Чёрная книга: Болезненный регент, Чёрная книга: Ветры перемен, Чёрная книга: Нерассказанные легенды, Чёрная книга: Филамент и филигрань, На вершине Апокрифа, Чёрная книга: Скрытый сумрак, Чёрная книга: Пробуждающие сны, Садовод людей
Апокриф (ориг. Apocrypha) — план Обливиона в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Мориан Зенас рассказал мне, что находится в огромной библиотеке — во все стороны уходили бесконечные полки, уставленные книгами. Невидимый ветер колыхал их страницы. Каждая книга была в чёрном переплёте, и ни одна из них не имела названия. Он не видел ни единой души, но чувствовал, как призраки бродят среди полок и листают книги, разыскивая что-то, ведомое лишь им одним.
Это был Апокриф, дом Хермеуса Моры, где можно обрести любое запретное знание

— Описание Апокрифа из книги «Врата Обливиона»

Описание Править

Апокриф — легендарный план Даэдрического Принца Хермеуса Моры. Представляет собой гигантскую библиотеку, где хранятся все знания обо всём. Знания Апокрифа являются опасными для смертного разума.

Попасть в это измерение можно через Чёрную книгу Хермеуса Моры. Для этого нужно выполнять главный квест аддона, вместе с ним откроется побочный — по изучению Апокрифа. Бонусы за его изучение будут представляться в виде новых Чёрных книг, с помощью которых возможно открыть один из трёх единовременно предоставляемых бонусов, как правило, повышающих ту или иную характеристику персонажа, а благодаря последней Чёрной книге, которую можно обнаружить по ходу задания «Пробуждающие сны», можно сбросить все свои таланты в определённом навыке за одну драконью душу.

План населён низшими даэдра, служащими Повелителю Знаний — луркерами и искателями. Также, среди прочего, в плане «обитают» довольно необычные объекты: некие щупальца, торчащие из вод Апокрифа и атакующие при приближении.

На момент событий дополнения в плане уже несколько тысячелетий заточён драконий жрец Мирак, стремящийся вырваться на свободу от влияния даэдрического принца.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Апокриф»

  • Приручить дракона

    4 сообщений
    • Единственное приручение это , когда ты на Одавинга зализаешь по сюжету! Без DLC Dragoborn других способов не найдется
    • Невозможно даже с прохождением Dragonborn, открою секрет. Драконы в Скайриме …
  • Книги, Апокриф и Мора.

    3 сообщений
    • Как мне кажется, даже книги одного лишь экземпляра могут находиться в Апокриф…
    • Читайт…