ФЭНДОМ

ON-mapicon-Рынок Аппетитное мясо Монгота
Здание в Кормаунте 3
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Валенвуд
Регион Грахтвуд
Родительская локация Кормаунт
Персонажи Монгот

Аппетитное мясо Монгота (ориг. Mongoth's Mouthwatering Meat) — магазин в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Магазины (Online)».

Описание Править

Аппетитное мясо Монгота — магазин, расположенный в центральной части поселения Кормаунт, что в Грахтвуде, Валенвуд. Добраться до локации можно, если двигаться на северо-восток от городского дорожного святилища. Здесь Бездушный может приобрести готовую еду.

Это небольшой магазин торговца мясом по имени Монгот. Ввиду действия в обществе босмеров Зелёного Пакта, растительная пища ими не употребляется, а основу рациона составляет именно мясо. Им-то и торгует Монгот, чья лавка расположена в традиционной хижине позади бара «Зелёный лист».

Слева от входа расположен прилавок, на котором стоит стойка с мясом и лежат сырые рыбины, шашлыки и несколько урн. Рядом установлена полка, где хранится мясо. Чуть дальше у стены можно увидеть подвешенного за задние лапы кролика. В задней части помещения развешано мясо и рыба и находятся несколько столиков и полок. Здесь же располагаются очаг и гамак Монгота. Вдоль правой стены расставлены урны, фляги и большие кастрюли.

Галерея Править