ФЭНДОМ

Апплес Матиус
Base ID: APELLES MATIUS
Апплес Матиус
ManIcon
Базовая информация
Уровень 35
Здоровье 304
Мана 154
Запас сил 341
Раса Имперец
Фракция Имперский легион, Эбенгард
Локация Эбенгард
Квест Нападение Тёмного Братства
Расовые особенности
Апплес Матиус (ориг. Apelles Matius) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls III: Tribunal.

Описание Править

Апплес Матиус — инспектор, прибывший на Вварденфелл с материка. Именно к этому человеку посоветуют сходить имперские стражи порядка, заслышав от главного героя о покушении Тёмного Братства, ибо Апплес, по слухам, весьма интересуется последним. Матиус выслушает, подивится тому, что протагонист ещё жив, и поделится соображениями по поводу нападений — дескать, Братство на Вварденфелле активность давно не проявляло, но по слухам успешно действует на материке.

В том случае, если герой во что бы то ни стало решит выследить ассасинов, Апплес Матиус посоветует обратится к Асьен Рейн, ибо из-за моровых поветрий корабли из Вварденфелла немедленно заворачиваются назад, а Рейн способна предложить иной способ передвижения.

Примечания Править

  • После беседы с Матиусом нападения ассасинов прекратятся.
  • Также последний носит крайне редкий на востоке адамантиновый доспех (почти полный набор, за исключением шлема).
  • В The Elder Scrolls IV: Oblivion есть персонаж с такой же фамилией. Неизвестно, связаны ли они как-то между собой.