ФЭНДОМ

Арвена Телас
Ref ID: 0003572C Base ID: 0003571D
ArvenaThelas face
WomanIcon
Базовая информация
Уровень PC+1 (PC=4–27)
Здоровье 65–221
Мана 115–195
Запас сил 164–274
Раса Данмер
Фракция Анвил
Локация Дом Арвены Телас, Анвил, Графский герб
Квест Проблема с крысами
Арвена Телас (ориг. Arvena Thelas) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
ArvenaThelas body

Не знаю, что буду делать без них. Без их маленьких розовых носиков и кожистых хвостиков. Пожалуйста, спустись в подвал и выясни, что там происходит
— Арвена Телас

Биография Править

Арвена Телас — данмерка, живёт в Анвиле. В её доме, в качестве питомцев, обитают крысы. Она попросит главного героя узнать, почему её крысы погибают. Некоторые жители жалуются на её «питомцев», об этом она скажет, если спросить у неё о событиях, которые происходят в Анвиле: «Ты даже представить себе не можешь, сколько шуму поднимают некоторые люди. Мои крысы никому не мешают».

Инвентарь Править

Арвена Телас носит красную юбку, красную льняную рубашку и туфли из свиной кожи. Не вооружена, не носит доспехи и не использует какие-либо заклинания в бою, поэтому является лёгким противником. В её карманах можно найти несколько монет и ключ от дома. Из книг предпочитает первый том «Биографии Барензии».

Распорядок дня Править

Каждый день Арвена просыпается в 6 утра и через два часа завтракает. После этого, если на улице не идёт дождь, она прогуливается по Анвилу, пока не сядет на одну из лавок, чтоб почитать свою любимую книгу. Читает она до 4 часов вечера, после чего возвращается обратно домой. В 6 вечера отправляется в «Графский герб», где обычно ужинает в течение двух часов. Потом она возвращается домой и в 10 часов вечера ложится спать.

Если протагонист согласился помочь Арвене с проблемой, которая связана с её крысами, и находится рядом, то она всегда будет находиться дома, перестанет есть, спать и читать книгу.

Квесты Править

Примечания Править