ФЭНДОМ

ON-icon-книга-21Аргониане среди нас
Тип Книга
Собрание Библиотека Шалидора
Коллекция Знания Стоунфоллза
Автор Сил Ротрил
Аргониане среди нас (ориг. Argonians Among Us) — книга в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Библиотека Шалидора».

Местонахождение Править

Стоунфоллз Править

Текст Править

Аргониане среди нас
Автор: Сил Ротрил

Аргониане со своим ограниченным умом, целиком покрытые чешуёй, являются частью нашей повседневной жизни. В Морровинде и в соседних с ним районах их можно встретить в каждом городе, в каждом поселении. Они подают нам еду, одевают наших детей... Но кто они на самом деле?

Аргониане родом из региона, известного как Чернотопье. Это сырая мрачная земля, напитанная затхлыми болотными газами и кишащая насекомыми. У себя на родине аргониане сидят по зловонным болотам и поклоняются примитивным местным божкам. Их простенькая магия и неумелые армии никогда не могли оказать достойное сопротивление людям или мерам с отважным сердцем.

Порядок на болотах был впервые установлен сиродильской армией в 1Э 2811. Жестокие и избалованные люди ступили на эту землю лишь для того, чтобы покончить с правлением местного короля — бандита из числа людей. После того, как железная рука цивилизации добралась до аргониан, провинция в основном служила тюрьмой. Бессердечные громилы Сиродила бездумно выпускали в топи своих наиболее жестоких и необузданных преступников.

Около шестисот лет назад тёмные эльфы вмешались в жизнь этой чешуйчатой расы рабов. После наступления Второй эры мы всерьёз занялись аргонианами. Целые племена были вывезены в районы с безопасным и благоприятным климатом: Вварденфелл, Стоунфоллз и равнины Дешаан. Мы дали им нормальную еду и привили культуру и цивилизацию. Мы скроили для них одежду, дабы прикрывать бесстыдство. Мы открыли им новый мир, в котором позволили учиться и работать. В благодарность за свою щедрость и великодушие мы так мало попросили у аргониан взамен! И представьте, не все из этих тварей из вонючих мест испытывают к нам подлинную признательность.

В действительности, время нашего тесного взаимодействия закончилось всего несколько лет назад. Чудовищная болезнь, кнахатенский грипп, зародившись в самых глубинах болот, распространилась по всей этой земле. Ходили слухи, что её наслал племенной аргонианский шаман; эта болезнь выкосила бессчётное число тех, кто не происходил из аргонианского рода. Что самое трагичное, прочие расы начали страшиться аргониан как переносчиков чумы, и все наши попытки использовать их как исследователей земель каждый раз терпели неудачу.

Ныне же аргониане — наши собратья по Эбонхартскому Пакту. Когда-то они были простой прислугой, но мы дали развитие этому простому пресмыкающемуся народу. Они — сильные и гордые участники нашего военного альянса, о которых мы по-прежнему заботимся в наших владениях.

Аргониане среди нас приносят нам пользу.