ФЭНДОМ

Bookicon Аргонианский ритуал взросления
Есть изображение этого предмета?
Тогда загрузите его!
Автор: Валрендил
Аргонианский ритуал взросления (ориг. The Argonian Mating Ritual) — книга в игре The Elder Scrolls Online.

Перевод: Vikki (Аргонианский ритуал взросления).

Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Исследовательские записи».

Местонахождение Править

Текст Править

Валрендил из Хрустальной башни, исследователь, назначенный в Талмор

Я попытаюсь пролить немного света на одну сторону жизни этих самых таинственных существ, аргониан, уделяющих особенное внимание своим ритуалам взросления.

Многие шепчутся о хисте, безликом существе, с которым связывают свои обязательства все аргониане. Согласно легенде, хист живёт в сердце Чернотопья в дереве, которое регулярно совершает обход земель, патрулируя границы.

Некоторые говорят, что странствующий хист является аналогией аргонского уклада жизни. Обречённые на тяжёлый труд среди зловонных болот, они желают выбраться из нищеты. И пока аргониане как-то пытаются выживать, их численность не растёт и не падает, невзирая на все невзгоды.

Народ ящеров рассматривает взросление просто как призыв к воспроизводству от своего поводыря, хиста. Для участия в этом ежегодном событии аргониане стекаются в городок Хиссмир, где проходят различные испытания. Преодолевшие их признаются взрослыми, а неудачники уезжают, чтобы вернуться через год.

Хотя в этом году мне не удалось понаблюдать за испытаниями, в следующем, надеюсь, смогу посетить их и узнать больше об этих странных рептилиях, подчинённых эльфам.