ФЭНДОМ

Ардалин
Ref ID: 0002F080 Base ID: 0002D01B
Ardaline face
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 10
Здоровье 63
Мана 205
Запас сил 170
Раса Альтмер
Фракция Бравил, Гильдия магов, учителя навыков
Услуги Учитель навыка «Алхимия» («Специалист»), торговля (ингредиенты, зелья, алхимические приспособления)
Локация Гильдия магов Бравила, Бравил
Квест Рекомендация от Бравила, Обучение алхимии
Ардалин (ориг. Ardaline) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Ardaline body

Я Ардалин. Учитель алхимии в Гильдии Бравила
— Ардалин

Биография Править

Ардалин — прекрасная молодая альтмерка, член Гильдии магов. Проводит алхимические опыты в Гильдии магов Бравила. Торгует ингредиентами и алхимическими приспособлениями. Обучает навыку «Алхимия» на уровне «Специалист».

Очень необщительна, об этом можно узнать, если спросить её о событиях в Бравиле, она ответит: «Боюсь, я не очень общительна. Поэтому я мало что знаю о здешних людях.» или, если спросить о Гильдии магов: «Я не очень общительна, но Куд-Ай помогает мне избавиться от этого недостатка. Вот почему она поручила мне заведовать продажей товаров для алхимиков».

Квесты Править

Инвентарь Править

Ардалин носит сине-зелёное платье и стёганные туфли. Как и большинство магов, не носит доспехи и не вооружена оружием, так как полагается лишь на мощь произносимых заклинаний. С собой всегда берёт Великий камень душ и ступку и пестик новичка. Из книг предпочитает «Основы алхимии» и «Дети Неба».

Распорядок дня Править

Каждый день Ардалин просыпается в 9 часов утра и приступает к смешиванию различных алхимических ингредиентов, чтобы получить пару полезных зелий. Занимается Ардалин своими алхимическими опытами целых 11 часов, прерываясь лишь на обеденный перерыв в час дня. В 8 часов вечера она приступает к двухчасовому ужину, после которого она ещё немного отдыхает и в час ночи отправляется спать.

Баги Править

  • Ардалин должна была ещё и читать, но её пакет настроен неверно — его приоритет ниже алхимических опытов и ужина, поэтому он никогда не будет запущен.