ФЭНДОМ

ON-mapicon-Групповое подземелье Арена Драгонстара
Арена Драгонстара
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хаммерфелл
Регион Краглорн
Персонажи См. статью
Существа См. статью

Арена Драгонстара (ориг. Dragonstar Arena) — арена в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Арены».

Описание Править

Арена Драгонстара — арена, расположенная в западной части региона Краглорн, Хаммерфелл. Один из способов добраться до неё — двигаться из Драгонстара на север. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится южнее арены.

Арена Драгонстара — межпланарная арена, расположенная частично в Нирне, частично в Обливионе и посвящённая Даэдрическому Принцу Боэтии. Это место меняет своё месторасположение: ранее арена была известна как Арена Валенвуда, а затем как Арена Скайрима. И вот во 2Э 582 году она оказалась в долине к северу от Драгонстара — торгового поселения в западной части Краглорна, что в Хаммерфелле. Сюда сразу же стали стекаться различные гладиаторы со всего Тамриэля, стремящиеся сражаться ради славы и трофеев. Вход в арену расположен в древненордских руинах, дорога к которым начинается чуть восточнее Драгонстара. На площадках справа и слева от основной дороги разбили свои лагеря бойцы: от имперцев до каджитов, от босмеров до нордов. У лестницы ко входу свою лавку открыл торговец всякой всячиной по имени Кривой Кадсу, а также столовая поварихи Логдоты.

Вход ведёт в широкий коридор, который заканчивается крупным залом, где собралось множество гладиаторов. У стены в южной части зала находится дорожное святилище, через которое Бездушный способен путешествовать по их сети. Также в этом зале можно найти повара и пивовара по имени Казбур Странник, торгующего готовой едой и напитками. Слева от лестницы со стороны входа стоят скамьи и стойка для бочек, у которых собралась группа орков. Справа от лестницы находится стрельбище, где постоянно тренируются двое босмеров. В этом зале также можно встретить Хиата Военачальника — нынешнего чемпиона арены, а также лидера группировки Гильдии бойцов здесь — чемпиона Маркольда. Первый проинструктирует героя о правилах выступления, а затем отправит к Милии Привратнице, стоящей в конце коридора, уходящего из фойе на север. Поговорив с данмеркой, Бездушный сможет приступить к прохождению арены. Ниже дано описание каждого раунда арены в последовательности прохождения:

Арена Драгонстара Править

Арена Драгонстара — Раунд 1

Арена Драгонстара (план 1)

Это первый раунд всей арены, который проходит собственно на арене в Краглорне. Арена представляет собой обнесённую каменными стенами площадку, справа и слева от которой находятся массивные врата, а в северной части имеется проход вперёд к сундуку с наградой за раунд.

На полу ринга находится большое количество механических шипов, которые во время боя будут выезжать и могут доставить некоторые неприятности герою. Здесь Бездушному придётся противостоять нескольким волнам разнообразных противников из числа Гильдии бойцов, использующих соответствующие навыки. На третьей волне на арену выйдет чемпион Маркольд, после гибели которого и уничтожения остатков рядовых противников решётка в северной части ринга опустится, откроются врата Обливиона и появится сундук с наградой. Здесь же будет находиться скамп-торговец по имени Кизна, у которого можно приобрести ремонтные наборы и зелья.

Замороженное кольцо Править

Арена Драгонстара — Раунд 2

Арена Драгонстара (план 2)

Второй раунд проходит в изменённой арене, оформленной в древненордском стиле Истмарка и окружённой заснеженными горами. Общий план арены не изменился.

На территории ринга находится три больших костра, образующих вокруг себя безопасную зону. В какой-то момент боя начинается пурга, которая замедляет протагониста и наносит ему урон. Противниками на этой арене станут норды из группировки Совнгард, помимо которых из порталов будут появляться медведи, тролли и ледяные привидения. Боссами раунда являются двое нордов: Йавни Морозная Кожа — воин ближнего боя с двуручным клинком, а также Катти Ледоворот — маг холода. После победы над противниками в северной части арены откроется портал дальше и появится сундук с наградой.

Топь Править

Арена Драгонстара — Раунд 3

Арена Драгонстара (план 3)

Третий раунд арены проходит в древненордских руинах, окружённых скалами и джунглями Чернотопья. В северной части возвышается грандиозная статуя Боэтии, изображающая Принца в женском облике с клинком в руке. Эта статуя будет появляться и в дальнейшем.

Сам ринг частично подтоплен, а главной его опасностью будут участки выделения ядовитого газа, способного убить героя при долгом нахождении в зоне поражения. Противниками на арене будут ричмены из клана Драконьего когтя, помимо которых протагонисту придётся столкнуться с крокодилами, вамасу, нереидами и душителями, появляющимися по краям арены. Боссами раунда являются шаман Нак'тах и воин Шиллин. После победы над противниками в северной части арены откроется портал дальше и появится сундук с наградой.

Яма рабов Править

Арена Драгонстара — Раунд 4

Арена Драгонстара (план 4)

Четвёртый раунд арены разворачивается на арене, расположенной в лощине в окружении усыпанных пеплом скал и гор.

Пейзаж вокруг напоминает Стоунфоллз в Морровинде. В отличие от предыдущих раундов, на этом ринг особых сюрпризов не имеет. Противниками героя станут члены Дома Дрес, а также различные квама, нетчи и кагути. Поработители Дрес, одни из противников на этом этапе, обладают особой способностью обращать в камень цель, на которую были накинуты магические цепи синего цвета. Финальным боссом будет Рыцарь Земного Сердца, применяющий в бою умения навыка «Сердце земли». После победы над противниками в северной части арены откроется портал дальше и появится сундук с наградой.

Небесное кольцо Править

Арена Драгонстара — Раунд 5

Арена Драгонстара (план 5)

Пятый раунд арены проходит в гигантской пещере, внутри которой находятся развалины древних недов Краглорна. На полу и стенах находятся каменные плиты с изображениями созвездий. Противниками на арене будут воины Анка-Ра и гаргульи. Теневые заклинатели Анка-Ра способны пометить героя, чтобы затем наложить на него «Небесный взрыв», убивающий моментально. Избежать смерти можно, встав на подсвеченную магией плиту созвездия и дождавшись окончания действия эффекта. Финальным боссом раунда будет могучий воин по имени Анал'а Ту'ва. После победы над противниками в северной части арены откроется портал дальше и появится сундук с наградой.

Роща Править

Арена Драгонстара — Раунд 6

Арена Драгонстара (план 6)

Шестой раунд арены проходит в древненордских руинах, окружённых джунглями в стиле Грахтвуда в Валенвуде.

Противниками в этом раунде будут босмеры из группировки Охотники Пакта, а также вервольфы, шатуны и спригганы. После гибели существ образуются особые зоны, в которых здоровье переходит в ману, что хоть и опасно, но может быть полезно в бою. Помимо этого, вервольфы способны восстанавливать здоровье за счёт поедания трупов. Боссом раунда является босмерка-лучница по имени Пишна Долгий Выстрел. После победы над противниками в северной части арены откроется портал дальше и появится сундук с наградой.

Круг ритуалов Править

Арена Драгонстара — Раунд 7

Арена Драгонстара (план 7)

Седьмой раунд проходит во всё тех же руинах, расположенных в окружённой вулканами и даэдрическими постройками местности где-то в Обливионе.

На ринге находится три алтаря, к которым с трёх сторон будут медленно подходить особые жертвы, которые, достигнув цели, превращаются или в скампа, или в даэдрического титана. Противниками в раунде будут дремора из группировки Кровавая ярость, а также бейнкины, кланфиры, даэдроты и даэдра-пауки. В роли финальных боссов выступят двое дремора: Теневой рыцарь и Тёмный маг. Первый может использовать способность «Новая звезда», а маг — полностью исцелять себя, если не будет прерван. После победы над противниками в северной части арены откроется портал дальше и появится сундук с наградой.

Паровая мастерская Править

Арена Драгонстара — Раунд 8

Арена Драгонстара (план 8)

Восьмой раунд арены проходит на поле боя в центре грандиозных двемерских руин в пустынной местности и оформлен соответствующим образом.

Противниками здесь будут порабощённые Боэтией волшебники из Гильдии магов, а также двемерские пауки, сферы и два центуриона: ледяной, способный накладывать эффект заморозки на героя, а также огненный, который в бою способен размахивать руками вокруг себя, подобно лезвиям. Финальным боссом будет маг по имени Мавус Талнарит, использующий навыки соответствующей ветки. После победы над противниками в северной части арены откроется портал дальше и появится сундук с наградой.

Крипты потерянных Править

Арена Драгонстара — Раунд 9

Арена Драгонстара (план 9)

Арена Драгонстара (план 9а)

Девятый раунд проходит в древненордских руинах, встроенных в грандиозное бретонское кладбище. Пейзаж за пределами ринга напоминает таковой в Ривенспайре. Противниками здесь будут выступать скелеты и привидения из группировки Клятва могилы. Среди них будут два уникальных скелета: Рубин и Закейль Джоннисены.

По всей площадке будут разбросаны особые зоны, где из земли свои руки высовывают ожившие мертвецы. Если попасть в эту зону, то героя затянет в расположенный под ареной склеп, откуда обратно можно будет вернуться через портал. Если арена проходится группой, то при попадании последнего её участника в склеп прохождение арены сбрасывается на начало, и придётся начинать уничтожать противников заново. Финальным боссом является лорд-вампир Тиса, использующая навыки ветки вампиризм. Её способность «Рой летучих мышей» способна легко убить протагониста. После победы над противниками в северной части арены откроется портал дальше и появится сундук с наградой.

Чемпионская арена Править

Арена Драгонстара — Раунд 10

Арена Драгонстара (план 10)

Арена Драгонстара (план 10а)

Десятый, и последний, раунд проходит на арене, встроенной в пейзаж Хладной Гавани, но частично залитый потоками лавы, смыкающимися в центре. На противоположной от места появления стороне ринга героя уже ждёт Хиат Военачальник — действующий чемпион арены.

Победа над ним — залог успешного прохождения, однако в бою против него есть следующая особенность: когда здоровье Хиата упадёт до 75%, то он призовёт чемпиона Маркольда и Мавуса Талнарита; до 50% — Йавни Морозную Кожу и Тёмного Мага; до 25% — Рыцаря Земного Сердца и Пишну Долгий Выстрел. Когда Хиат будет убит, Боэтия создаст четыре потока света, которые унесут героя в небо и переместят в зал чемпионов, где его ждёт награда и имя, вписанное в список чемпионов арены.

Места Править

Арена Драгонстара
Здание на Арене Драгонстара 1
Здание на Арене Драгонстара 2
ON-mapicon-Рынок Кухня бойцов ямы ON-mapicon-Рынок Держи-хватай!
Магазин Магазин

Персонажи Править

Обитатели
На поверхности
Вереса Волсо Вилибан Кроткий Гертун Горький Клинок
Горбун Кадсу ON-icon-Торговец Дарвала Атриус Дахнкин-до
Дидье Гамаш Дорзогг Король-Канавы Кусатель-Эльфов
Легодир Устрашающий Логдота ON-icon-Снабженец Люцина Фортус
Мамиех Нахассар Нелгирр Сломанный Меч
Непостижимая загадка Одри Гиро Раннвейг Топорорукая
Раса Резчик-Ушей Сахарный-Танец
Селинет Лицо Злокрыса Тадас Добар Торрольд
Ута-Ра Феноромир Хасаби
Холстагг Чёрный Циния Виниптер Шей-Бикус
В фойе
Востер Замороженный Кулак Гунран Джунлок
Казбур Странник Кармион Килисия
Милия Привратница Рамси Ветреный Странник Хиат Военачальник
Хорак Чаниса Чемпион Маркольд
Шалим Эйола Ветреная Странница

Существа Править

Противники и чемпионы
Раунд 2
Тролль Медведь Ледяное привидение
Раунд 3
Крокодил Вамасу Нереида
Раунд 4
Рабочий квама Воин квама
Раунд 5
Гаргулья
Раунд 6
Вервольф Спригган Шатун
Раунд 7
Кланфир Дремора Бейнкин
Скамп Кланфир Даэдрический титан
Раунд 8
Двемерский паук Двемерская сфера Двемерский центурион
Раунд 9
Скелет Привидение Закейль Джоннисен
Рубин Джоннисен
Чемпионы
Чемпион Маркольд Йавни Морозная Кожа Катти Ледоворот
Нак'тах Шиллин Анал'а Ту'ва
Пишна Долгий Выстрел Теневой рыцарь Тёмный маг
Мавус Талнарит Лорд-вампир Тиса Хиат Военачальник
Особые существа
Кизна ON-icon-Торговец

Наборы Править

Название Тип
Удача пехотинца Тяжёлая броня
Облачение целителя Лёгкая броня
Одеяния мастерства разрушения Лёгкая броня
Взгляд лучника Средняя броня

Достижения Править

Существуют два достижения, связанные с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (кулак орка) Чемпион Арены Драгонстара 50 Победить всех претендентов и заслужить титул чемпиона Арены Драгонстара!
Иконка достижения (кулак орка) Покоритель Арены Драгонстара 50 Победить всех претендентов в версии с повышенной сложностью на Арене Драгонстара

Галерея Править