DistrictIcon1.png Арена Имперского города
Арена Имперского города.png
Карта
Карта Арены.jpg
Поселение Имперский город

Арена Имперского города (ориг. Arena District) — район города Имперский город в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Имперский город (Oblivion)».

Ох! Великий чемпион! Я видел твой бой с Серым Принцем! Можно… Можно я пойду с тобой? Я не буду мешать!
— Восторженный поклонник

Описание[править | править код]

Арена Имперского города — единственная оставшаяся в Сиродиле после разграбления Кватча армией даэдра в ходе Кризиса Обливиона. Она была основана легендарным мастером меча Гайденом Шинджи из ордена Диагны, память о котором до сих пор жива. В частности одно из его изречений украшает бассейн, в котором после боя омываются победители в схватке за кровь, почёт и славу. Это, пожалуй, одна из наиболее известных достопримечательностей Имперского города. Находится она в отдельном районе в восточной части центрального ядра города, куда можно попасть из Торгового района, Дендрария и Зелёной Императорской Тропы, опоясывающей Башню Белого Золота — главную городскую доминанту.

Собственно район Арены — это довольно тихое место, превращённое в парк. Большую его часть занимает здание арены, к которому с двух сторон подходит вымощенная мелкой плиткой дорога. Вокруг стадиона есть тротуар, по которому можно обойти сооружение, чтобы, например, добраться до входа, обращённого к Башне Белого Золота. Парк разделён на четыре сегмента: два внутренних, в которых установлены статуи Алессии и Морихауса, и два внешних, где находятся крытые галереи-колоннады. В южной проводят тренировки Бранвен и Салит, стремящиеся стать бойцами Арены. В углах района находятся башни стражи.

Места[править | править код]

Pin-icon.png ПримечаниеЦифры возле типа локации указывают номер данного места на плане района в инфобоксе.

Здание в Имперском городе (Oblivion) 65.png Башня в Имперском городе (Oblivion) 3.png Башня в Имперском городе (Oblivion) 4.png
Арена Северо-восточная сторожевая башня Юго-восточная сторожевая башня
Гладиаторская арена (3,5,6) Здание стражи (1) Здание стражи (8)

Персонажи[править | править код]

Жители
Агронак гро-Малог Бранвен Гладиатор Синей команды
Восторженный поклонник Изабель Андроникус Овин
Салит Хандолин Чемпион Жёлтой команды

Квесты[править | править код]

Иконка Название Описание
Арена
OB-qico-Арена.png «Арена» Принять участие в выступлениях на Арене Имперского города, снискать славу и золото.
Сторонние квесты
OB-qico-Общий квест 1.png «Происхождение Серого Принца» Узнать мрачную тайну генеалогии Великого чемпиона Арены.

Галерея[править | править код]