ФЭНДОМ

ON-icon-книга-Записка-4Арена Кватча снова открывается!
Тип Записка
Собрание Эйдетическая память
Коллекция Библиотека Золотого берега
Перевод Команда RuESO
(с изменениями)
Арена Кватча снова открывается! (ориг. Kvatch Arena Reopens!) — записка в дополнении The Elder Scrolls Online: Dark Brotherhood.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Dark Brotherhood)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Библиотека Золотого берега».

Местонахождение Править

Золотой берег Править

Текст Править

Арена Кватча снова открывается!

Жители Кватча! С одобрения графа Каролуса мы незамедлительно вновь открываем арену Кватча!

Всех жителей Кватча и окрестностей приглашаем посмотреть множество наших новых захватывающих соревнований, включающие конкурсы боевого мастерства, схватки диких зверей, большие потасовки и многое другое! В сотрудничестве с Часовым орденом мы добавили новое состязание: Круг покаяния!

Ниже приведён список интересных соревнований нашей легендарной арены, которые теперь будут проходить на регулярной основе.

Схватки сильнейших

Приходи в одиночку, приходите все вместе! Самые опасные гладиаторы проводят наземные схватки один на один, два на два или четыре на четыре. Единственная вещь, существенно значимей оружия, зарабатываемого в наших кровавых битвах — кошельки в руках победителей! Вдобавок к смелым коловианцам вы увидите чужеземных бойцов, в том числе свирепых нордов, диких редгардов, жестоких орков, коварных лесных эльфов и даже молчаливых убийц из числа морских эльфов.

Вы же не хотите пропустить эти увлекательные состязания? Приходите поболеть за своих коловианских героев, делайте ставки на чужеземных бойцов или дайте им повод встретиться с лучшими из наших! Мы обещаем вам хорошее представление!

Схватки зверей

Посмотрите на жестоких тварей со всего Тамриэля — как соревнуются между собой отважные укротители, чтобы доказать, чьи зубы и когти сильнее! Трепещите от дикой ярости бангкорайского льва! Замрите от скрытых атак алик’рского дюнороя! И если нам удастся собрать достаточно золота от продажи билетов, то один предприимчивый торговец пообещал привезти нам мифическую мантикору из диких земель Краглорна!

Большое рукопашное сражение

Десять воинов входят, один выходит! Любой участник может вступить в потасовку, используя любое оружие и любой стиль боя! Никогда не знаешь, чего ожидать, кроме того, что каждый бой будет жестоким и с непредсказуемым исходом. С нашей новой многоуровневой системой ставок вы можете выигрывать золото, даже если ваш боец проигрывает — до тех самых пор, пока он окончательно не покинет сражение. Не пропустите, такое событие бывает один раз в жизни!

Круг покаяния

Проводится отважными рыцарями Часового ордена Кватча. Еретики и язычники, согрешившие против богов, получат последний шанс покаяться. Еретики будут противостоять отважным и неумолимым гладиаторам Часового ордена и смогут даже выжить, доказывая истинность своей веры, и заслужат улыбку богов, даже если не сумеют обрести спасение прежде смерти.

Приходите поболеть за наших доблестных гладиаторов Часового ордена, как они сокрушат и поразят всех еретиков — тех, кто замешаны в тёмных ритуалах Принцев Даэдра, практикует некромантию и всячески оскорбляет Акатоша.