ФЭНДОМ

ON-mapicon-Поле боя Арена Смертельного Молота
Арена Смертельного Молота
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай Рок
Регион Штормхейвен
Персонажи См. статью
Существа Мортимер, Траг Пожиратель, Мунч, кошка
RuESO Арена Молота Смерти

Арена Смертельного Молота (ориг. Hammerdeath Arena) — поле боя в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Поля боёв».

Описание Править

Арена Смертельного Молота — поле боя, расположенное в центральной части региона Штормхейвен, Хай Рок. Один из способов добраться до него — двигаться из Вэйреста на запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится южнее поля боя.

Арена Смертельного Молота получила своё название в честь своего владельца — орка по имени Барго Смертельный Молот, который может быть найден на одной из трибун в окружении своей свиты. Сама арена находится среди скал в западной части Меневии и по большей части скрыта от глаз посторонних. Вход на территорию комплекса расположен в южной части и представляет собой прорубленный в камнях проход, рядом с которым выстроены деревянные платформы с навесами и стоит охрана. Вдоль подходящей к нему дороге на больших вертикально вкопанных брёвнах вывешены знамёна с изображением молота. Собственно арена состоит из трёх площадок разного размера, выдолбленных в скале. По периметру этих площадок выложены деревянные настилы и выстроены платформы, на которых располагаются зрители. На этой арене Бездушный может встретить самых разнообразных гладиаторов и зрителей: скелета по имени Мортимер и дух Бессмертного поклонника; дружелюбного вервольфа по имени Траг Пожиратель и бывшего чемпиона — минотавра Галруса Гримхорна. Бои на арене не проводятся.

Персонажи Править

Обитатели
Барго Смертельный Молот Бессмертный поклонник Бурл Мускулистый
Вадрамей Алан Валик Водный-Преследователь
Галрус Гримхорн Гвенефта Делия Хирург
Джанта Вопискус Дорел Финли Ланданта
Лит Лаурель Мелора Штормовая Скала Рашиха
Сияющий Удай Сунел Зуррик Ульдвин
Цирилл Мудрец

Галерея Править