ФЭНДОМ

ON-mapicon-Лагерь Арена Тизрини
Арена Тизрини
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Эльсвейр
Регион Марка Смерти
Персонажи Балаг, Зара, Ишалга, Маларель, Толдор, Фелуни
Существа Разрушитель стен, Щелчок челюсти
Квесты Нога в двери, Дивизион чародеев, Дивизион мастеров меча, Дивизион призывателей, Дивизион чемпионов, По краю

Арена Тизрини (ориг. Thizzrini Arena) — лагерь в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Лагеря (Online)».

Описание Править

Арена Тизрини — лагерь в центре региона Марка Смерти, Валенвуд/Эльсвейр. Один из способов добраться до него — двигаться на север от города Рол'ха. Также можно добраться до локации с помощью дорожных святилищ. Ближайшее находится юго-восточнее лагеря.

Это гигантская арена и примыкающий к ней комплекс лагерей и меньших арен для состязаний, где проводятся гладиаторские бои. Некогда здесь располагался имперский форт, позже переоборудованный в арену для состязаний. Расположена эта арена среди холмов немного юго-западнее Дюны. На территорию лагерей два входа: северо-восточный и юго-западный. Возле любого из них героя встретит каджит Балаг, который предложит поучаствовать в состязаниях, для чего нужно пройти проверку на прочность: обойти лидеров всех трёх дивизионов и поучаствовать в спарринге с одним из их подопечных.

Всего на арене четыре дивизиона, три из которых являются основными. Это дивизион колдунов, призывателей и мастеров клинка. У каждого из трёх есть свой руководитель и небольшая арена, где проводятся состязания за лидерство в дивизионе. В северо-западной части лагеря находится арена дивизиона чародеев и их лидер — данмерка Маларель. В южной части лагеря находится арена призывателей и их руководитель — Толдор. Последний дивизион базируется в восточной части лагеря и им командует каджитка Зара.

После проведения трёх спаррингов, герой будет отправлен к управляющей основной ареной — каджитке Фелуни. Она и будет выдавать задания на завоевание титула чемпиона всех трёх дивизионов. Первым станет дивизион чародеев, для достижения чемпионства в котором герою необходимо будет победить трёх воинов. После чего столкнуться в схватке с лидером дивизиона на центральной арене. После это повторится ещё два раза. Последним боем будет бой за титул Великого Чемпиона арены, в котором Бездушный схлестнётся с каджиткой Ишалгой. Перед боем она попросит добыть для неё немного скумы из офиса Фелуни. После победы, управительница арены наречёт героя Великим чемпионом и щедро вознаградит.

Квесты Править

Побочные квесты Править

Галерея Править