ФЭНДОМ

DistrictIcon1 Арена
Vivec-02-0
Карта
Арена (Вивек). План
Регион Аскадианские острова
Поселение Вивек
Зоны Яма Арены, Пояс Арены, Каналы Арены, Подземелья Арены
Арена (ориг. Vivec Arena) — район города Вивек в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Vivec, Arena Pit
Vivec, Arena Waistworks
Vivec, Arena Canalworks
Vivec, Arena Underworks

Планы
Яма Арены. План
Яма Арены
Пояс Арены. План
Пояс
Каналы Арены. План
Каналы
Подземелья Арены. План
Подземелья

Vivec-02-1

Символ Арены Вивека

Описание Править

Арена — кантон в Вивеке, она расположена между поселением Телванни и Редоран. Также от Арены имеется мост к кантону Святого Олмса. Этот кантон является местом массовых развлечений, сюда стекается множество зрителей, чтобы понаблюдать за смертельными поединками. В состав кантона входят следующие зоны: яма Арены, пояс Арены, каналы Арены и подземелья Арены. За мизерную сумму гондольер может переправить любого желающего в один из следующих кантонов на выбор: поселения Хлаалу и Телванни, Квартал Чужеземцев и округ Храма.

Далсэ Адрен Dalse Adren Данмер WomanIcon (1x1) Гондольер 4 54 86 165

Яма Арены Править

По периметру самой арены, на которой и проходят поединки, вверху построен амфитеатр для зрителей со множеством сидений, оттуда они с удобством могут наблюдать за происходящим действом. Вполне возможно, что тут существуют и подпольные букмекеры, которые принимают ставки на того или иного участника боёв. На существование таких букмекеров косвенно намекают несколько монет, лежащих на одном из сидений.

Персонажи Править

Пояс Арены Править

Эта часть кантона поделена на две части широкой колонной, полы тут застелены коврами, а на стенах висят гобелены. В западной части расположены квартиры бойцов и камеры, а в восточной находятся помещения, где проводится обучение бойцов. В коридорах по центру имеются входы в нижнюю часть ямы Арены. Около колонны есть два посетителя, за порядком тут наблюдает пара ординаторов. У стен можно заметить сливные отверстия, вода, по-видимому, поступает сюда из ямы и сливается ниже.

Персонажи Править

Альвура Отреним Alvura Othrenim Данмер WomanIcon (1x1) Обыватель 2 46 82 154
Фармин Farmin Редгард ManIcon (1x1) Воин 8 120 72 246

Список находок Править

Источники света

Каналы Править

Эта часть кантона состоит из двух секторов: западного и восточного, западный формой напоминает двузубую вилку, а восточный – подкову. Пройти из одной секции каналов в другую можно лишь через пояс или через подземелья, больше они никак не соединены. В западном секторе расположен склад, в восточном же нет никаких помещений, и в каждой секции каналов имеются люки, ведущие в подземелья. Всюду за порядком наблюдают ординаторы.

Список находок Править

Источники света

  • факел (2 шт.)

Подземелья Править

Как и все остальные подземелья, это тоже является канализацией. Оно состоит из двух широких каналов, соединённых между собой тоннелями. В сухопутной части одного из каналов стоит данмер, он является видящим. Возможно, заразившись корпрусом, он спустился в подземелье, чтобы не заразить ещё кого-нибудь. Здесь нет крыс, но в водах каналов плавают рыбы-убийцы. Под водой в одном из боковых тупиков лежит тело имперца: неясно, что с ним случилось, но рядом плавает одна из рыб-убийц. С тела несчастного можно снять одежду и доспехи. Ещё в подводной части каналов за решёткой лежит эбонитовый короткий меч — изловчившись, его можно достать. Из подземелий имеется выход, ведущий прямо в воды залива.

Персонажи Править

Видящий Dreamer Talker Данмер ManIcon (1x1) Видящий 1 40 80 160

Список находок Править

Оружие

  • эбонитовый короткий меч

Галерея Править

  • Посетительница и ординатор
  • Фармин
  • Коридор пояса
  • Ординатор в каналах
  • Водостоки и люк в подземелья
  • Видящий
  • Одна из рыб-убийц
  • Тело имперца
  • Решётка, за которой лежит меч
  • Один из каналов подземелья
  • Тоннель