ФЭНДОМ

ON-mapicon-Здание Арена
Здание в районе Арены 7
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Сиродил
Регион Сиродил
Родительская локация Имперский город
Персонажи Крыс
Существа Дредаза Устроительница Представления, Пожиратель, Уззаи, Мигоруз, зивкин, дремора, ужасный кланфир
Квесты Наблюдатель в стене

Арена (ориг. Arena) — здание в дополнении The Elder Scrolls Online: Imperial City.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Imperial City)».

Описание Править

Арена — здание, расположенное в центральной части района Арены Имперского города, что в регионе Сиродил, одноимённой провинции. Добраться до него можно, если двигаться на юго-запад от выхода из Имперской канализации. Также есть возможность воспользоваться путями в район Арены с баз альянсов.

Это величественное сооружение из белого камня в прошлом привлекало множество горожан, приходивших посмотреть на бои гладиаторов и насладиться другими развлечениями. Оно занимает большую часть соответствующего района и ныне занято даэдра, превратившими арену в место, где горожан заставляют сражаться с младшими обитателями Обливиона, причём зачастую смертные просто разрываются на потеху разномастной толпе монстров, собирающихся на трибунах. Главный вход на арену находится в её северо-восточной части. Справа и слева на первом уровне находятся несколько помещений, внутри которых можно встретить дремор и зивкин. Попасть на трибуны или обойти внутренние помещения арены по кругу не получится из-за завалов.

Управляющей новой арены является зивкин по имени Дредаза Устроительница Представления. Крыс, оставивший записку на точке сбора альянса Бездушного, попросит последнего устроить невиданное шоу, а взамен пообещает рассказать о планах Молаг Бала в Имперском городе. Протагонист, прибывший на арену, столкнётся с несколькими волнами даэдра. В первой будет гигантский кланфир по прозвищу Пожиратель, помогать которому будут его меньшие собратья. В следующей волне на бой выйдет жнец Уззаи, а также порабощённые гладиаторы, сражающиеся против своей воли. Третьим противником станет огрим Мигоруз, а когда он будет смертельно изранен, на поле спустится сама Дредаза. Несмотря на могущественные магические способности и помощь огненных атронахов, она проиграет бой, после чего Бездушный сможет встретиться с Крысом в его логове прямо под ареной. Тот поведает о намерениях Молаг Бала потушить навсегда Драконьи огни, осуществление этого плана окончательно похоронило бы надежду на спасение от даэдра. Наградой за победу на арене является сундук с ценностями.

Квесты Править

Блистательный план Править

Достижения Править

Существует два достижения, связанных с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (Имперский город PvP) Гладиатор альянса 15 Убить 100 игроков на Арене Имперского города
Иконка достижения (Имперская арена) Чемпион Имперской арены 15 Пройти Арену Имперского города, убив Инспектора Манежа и её прислужников-монстров

Примечания Править

  • Название локации можно узнать исключительно из диалогов персонажей.

См. также Править

Галерея Править