ФЭНДОМ

Арентус Фалвиус
Ref ID: 0003626A Base ID: 00035EB9
ArentusFalvius face
ManIcon
Базовая информация
Уровень 13
Здоровье 106
Мана 103
Запас сил 219
Раса Имперец
Фракция Брума, учителя навыков
Услуги Учитель навыка «Колдовство»
Локация Великая Часовня Талоса, Брума, Таверна «Радушие Джерола»
Квест Обучение колдовству
Арентус Фалвиус (ориг. Arentus Falvius) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
ArentusFalvius body

Слава Акатошу! Слава Девяти! Я Арентус Фалвиус, примас Талоса, верховный жрец часовни Брумы
— Арентус Фалвиус

Биография Править

Арентус Фалвиус — зажиточный имперец, священник в Великой Часовне Талоса в Бруме. Также является учителем навыка «Колдовство». Если спросить его о жизни в городе, ответит: «Я пришел сюда, чтобы поставить заблудших нордов на путь истинный. Они должны отказаться от своих языческих божеств и начать поклоняться Девяти».

Квесты Править

Инвентарь Править

Арентус носит зелёную шёлковую одежду, зелёный парчовый дублет и синие бархатные туфли. Не носит доспехи и не вооружён, но может воспользоваться различными заклинаниями, если на него нападут. В его карманах можно найти много монет и ключ от часовни.

Распорядок дня Править

Каждый день Арентус Фалвиус просыпается в 6 утра и через два часа приступает к утренним молитвам. В полдень он идёт в таверну «Радушие Джерола», чтоб пообедать в течение двух часов. В 4 часа вечера Арентус ещё раз молится, а в 6 часов отправляется ужинать. В полночь он ложится спать.

Примечания Править

  • Арентус не будет молиться, если протагонист достиг 30-ой стадии квеста «Оборона Брумы», но во всех остальных случаях он будет молиться как обычно.