ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией, переписать биографию.

Арион
Ref ID: ARYON
Мастер Арион
ManIcon
Базовая информация
Уровень 31
Здоровье 198
Мана 200
Запас сил 329
Раса Данмер
Фракция Дом Телванни
Локация Тель Вос
Квест См. статью
Расовые особенности
Арион (ориг. Aryon) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Биография Править

Мастер Арион — пожалуй, самый непредвзятый и прогрессивный член Дома Телванни, что, вероятно, объясняется его сравнительно юным возрастом. Его место проживания, Тель Вос, является в прямом смысле сплетением классической Телваннийской и Имперской архитектуры и культуры. Не стесняется вести дела с имперцами и Империей, что тоже нетипично для Телванни.

Все вышеперечисленное, по сути, является прямым вызовом старейшинам и текущему архимагистру Дома — амбициозный Арион сам уже сравнительно давно метит в архимагистры, в чём пытается получить поддержку наиболее сравнительно прогрессивных Телванни, таких как: своего бывшего ментора Дивайта Фира или Баладаса Демневанни.

Впрочем, это как раз тот случай, когда амбиции не ослепляют здравый смысл — когда Нереварин, идя по карьерной лестнице в доме Телванни, заявил свои права на титул архимагистра, Арион всецело его поддержал.

Будучи весьма выдающимся учёным, держит в своей цитадели сразу два из трёх известных музеев Морровинда — музеи Имперской и Двемерской культуры (наполненные поистине экзотическими экспонатами), а также работает над расшифровкой «Н'Гаста! Квата! Квакис!» — легендарного труда по некромантии. Также, будучи заинтересованным в развитии волшебства (для Дома и науки в целом, но скорее, для себя в частности), заступается за талантливых магов, попавших в беду, одним из которых является Милин Фарам — автор редчайших свитков вызова даэдрота.

Квесты Править

Главный квест Править

Дом Телванни Править

Гильдия магов Править

Примечания Править

  • Также существовал квест «Преждевременная отставка», где Арион должен был приказать герою устранить Нелота, своего непосредственного конкурента на пост Архимагистра. Однако квест был вырезан из финальной версии игры, хоть и остался в её ресурсах. Нелот же, как известно из The Elder Scrolls V: Dragonborn, благополучно дожил до Четвёртой эры.