Warning-icon.png
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией, переписать биографию.

Арион
Ref ID: ARYON
Мастер Арион.png
ManIcon.png
Уровень 31
Здоровье/прочность 198 Магия 200 Запас сил 329
Раса Данмер
Фракция Дом Телванни
Локация Тель Вос
Квест См. статью
Расовые особенности

Арион (ориг. Aryon) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Скажу прямо: мне нужен союзник. Традиционалисты и сумасшедшие объединились против меня. Если что-нибудь не предпринять, их недальновидность может привести Дом Телванни к открытому конфликту с Редоран, Индорил, Хлаалу и даже Империей! Конечно, вы можете прогнозировать крах Империи, так же как и я… Мы должны работать вместе, чтобы спасти наш Дом
— Сообщение от Господина Ариона

Биография[править | править код]

Мастер Арион — пожалуй, самый непредвзятый и прогрессивный член Дома Телванни, что, вероятно, объясняется его сравнительно юным возрастом. Его место проживания, Тель Вос, является в прямом смысле сплетением классической Телваннийской и Имперской архитектуры и культуры. Не стесняется вести дела с имперцами и Империей, что тоже нетипично для Телванни.

Все вышеперечисленное, по сути, является прямым вызовом старейшинам и текущему архимагистру Дома — амбициозный Арион сам уже сравнительно давно метит в архимагистры, в чём пытается получить поддержку наиболее сравнительно прогрессивных Телванни, таких как: своего бывшего ментора Дивайта Фира или Баладаса Демневанни.

Впрочем, это как раз тот случай, когда амбиции не ослепляют здравый смысл — когда Нереварин, идя по карьерной лестнице в доме Телванни, заявил свои права на титул архимагистра, Арион всецело его поддержал.

Будучи весьма выдающимся учёным, держит в своей цитадели сразу два из трёх известных музеев Морровинда — музеи Имперской и Двемерской культуры (наполненные поистине экзотическими экспонатами), а также работает над расшифровкой «Н'Гаста! Квата! Квакис!» — легендарного труда по некромантии. Также, будучи заинтересованным в развитии волшебства (для Дома и науки в целом, но скорее, для себя в частности), заступается за талантливых магов, попавших в беду, одним из которых является Милин Фарам — автор редчайших свитков вызова даэдрота.

Квесты[править | править код]

Главный квест[править | править код]

Дом Телванни[править | править код]

Гильдия магов[править | править код]

Примечания[править | править код]

  • Также существовал квест «Преждевременная отставка», где Арион должен был приказать герою устранить Нелота, своего непосредственного конкурента на пост Архимагистра. Однако квест был вырезан из финальной версии игры, хоть и остался в её ресурсах. Нелот же, как известно из The Elder Scrolls V: Dragonborn, благополучно дожил до Четвёртой эры.