ФЭНДОМ

Warning-icon

Bookicon

Аркей — наш враг
ID: BK_ARKAYTHEENEMY
Фейфолкен
Вес: 4 Цена: 40 Gold Skyrim

ON-icon-книга-Записка-7Аркей — наш враг
Тип Книга
Собрание Эйдетическая память
Коллекция Даэдрические культы
Автор Маннимарко

Аркей — наш враг (ориг. Arkay the Enemy) — книга в нескольких играх серии The Elder Scrolls.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Morrowind)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Даэдрические культы».

Местонахождение Править

The Elder Scrolls III: Morrowind Править

The Elder Scrolls Online Править

Рифт Править

Текст Править

Услышьте меня, дети мои. Когда-то я был таким же, как и вы. Но волей своей я теперь среди богов. Ваша полная преданность позволит вам разделить со мной мою славу.

Большинство некромантов глупы и слабы. Жертвы для Инквизиторов. Но вы, мои слуги, вы избранные. Через некоторое время мало кто осмелится встать на вашем пути. Но остаётся одно препятствие. И имя ему — Аркей.

Он тоже был человеком, ставшим впоследствии богом. Сходство его земной жизни с моей удивляет даже меня самого. Мы должны были стать врагами.

Благословения Аркея мешают нам использовать души людей, эльфов и разных тварей без их на то согласия. Закон Аркея не даёт моим детям воскрешать тех, кого похоронили по соответствующим обрядам. Как вам известно, дети мои, благословение Аркея можно обойти, но его закон непоколебим.

Учёным: унизьте жрецов Аркея. Объясните, что похоронный обряд основан на суевериях. Умолите королей лестью и склоните их на свою сторону. Обратитесь к детям моим в Киродииле за помощью.

Жрецам: следите за тем, чтобы никто из живых не видел ваших слуг. Держите нежить подальше от людей. Пошлите гонцов к вампирам и личам. Все нации нежити должны служить мне, и только мне.

Шпионам: как всегда, ждите в темноте.

Скоро мы нанесём удар. От храмов Аркея не останется камня на камне. Кровь его жрецов утолит нашу жажду; их кости воскреснут и станут служить нам. Имя Аркея будет стёрто из истории. Только я буду управлять жизнью и смертью. Только одно имя живые будут шептать в страхе. Имя вашего повелителя и господина.

КВ[1]

Аркей — наш враг

Учёным: унизьте жрецов Аркея. Объясните, что похоронный обряд основан на суевериях. Умолите королей лестью и склоните их на свою сторону. Обратитесь к детям моим в Сиродиле за помощью.

Шпионам: как всегда, ждите в темноте.

КЧ

Примечания Править

  1. КВ — ошибка локализаторов. В оригинале KW означает «King of Worms» — Король Червей, Маннимарко.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Аркей — наш враг»