ФЭНДОМ

Аркнгтунч-Штурдумц
Аркнгтунч-Штурдумц
Карта
Аркнгтунч-Штурдумц (Карта)
Планы

Аркнгтунч-Штурдумц (план) Аркнгтунч-Штурдумц

Округ Вварденфелл
Регион Западное Нагорье
Зоны Аркнгтунч-Штурдумц
Существа Паровой центурион, гном-призрак
Квесты Двемерская трубка из Аркнгтунч-Штурдумц
Аркнгтунч-Штурдумц (ориг. Arkngthunch-Sturdumz) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Arkngthunch-Sturdumz
-13,14

Описание Править

Аркнгтунч-Штурдумц — это небольшие двемерские руины, расположенные на юго-западе от Альд Велоти и на северо-западе от Гнисиса, на вершине холма. Поднявшись на холм, герою нужно будет перейти по двум металлическим мостам, прежде чем он попадёт к самим руинам. Снаружи есть на что полюбоваться: тут установлена большая статуя двемера, держащая копьё. Поблизости есть сохранившееся боевое орудие, всё ещё заряженное. Можно и полюбоваться на башенки, всё ещё горделиво возвышающиеся над окружающей местностью.

Внутри же руины небольшие, здесь всего четыре комнаты, соединённые между собой коридорами. Но не стоит терять бдительность, ведь тут бродят духи двемеров и вполне целые механизмы. Уже в первой комнате протагонист столкнётся с двумя врагами. Тем не менее, в этих руинах можно найти некоторые ценности. Во второй комнате в левом углу стоят три железные бочки и незапертый сундук. Третья комната, помимо врагов, таит опасность в виде отверстия в полу, в котором булькает жидкая лава. Пройдя в дальний правый угол, герой найдёт ещё две бочки с ценностями. Наконец, в последней комнате справа на полке лежит двемерская трубка, а на полке шкафа в левом углу стоит сундучок, запертый на простенький замок в три единицы. Можно даже найти ключ от этого сундучка — он лежит во второй комнате на полу позади трубы, упирающейся в потолок.

Попасть в руины можно не только из Гнисиса, но и из Альд Велоти, если главный герой приплыл на лодке, и даже из Хуула, если он прибыл из города, откуда нельзя попасть в Гнисис, например, из Маар Гана или Альд'руна. Правда, тогда путь протагониста будет несколько менее удобен, чем если бы он начал его в Гнисисе.

Руины населены шестью двемерскими центурионами или призраками (зависит от уровня героя).

Предметы Править

  • двемерская трубка и запертый сундучок (в последней комнате);
  • ключ к сундуку Аркнгтунч, три бочки и незапертый сундук со случайным содержимым (во второй комнате);
  • две бочки со случайным содержимым (в третьей комнате в правом углу).

Квесты Править

Галерея Править

  • Сохранившееся боевое орудие
  • Статуя двемерского воина
  • Мост к руинам
  • Башенки
  • Вход в руины
  • Механический страж
  • Бочки с трофеями
  • Лава в отверстии пола
  • Сундучок на полке