ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить больше информации, привести соответствующие диалоги.

Арнбьорн
Ref ID: 0001BDE7 Base ID: 0001BDB0
Арнбьорн
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC × 1
Здоровье 183–557
Мана 57–133
Запас сил 120–245
Раса Норд
Фракция Тёмное Братство, оборотни, убежище Тёмного Братства
Локация Убежище Тёмного Братства
Квест Лекарство от безумия, Прощай, Тёмное Братство, Смерть воплощённая
Арнбьорн (ориг. Arnbjorn) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Я вервольф, люблю убивать, люблю Астрид, ненавижу зануд. От голубого цвета у меня болит голова
— Арнбьорн

Биография Править

Арнбьорн — норд, член Тёмного Братства, муж Астрид. Когда-то был одним из Соратников, но его выгнали оттуда из-за чрезмерной жестокости. Вервольф. Погибает на глазах Довакина во время штурма сотрудниками Пенитус Окулатус убежища Тёмного Братства в Фолкрите, спасти его невозможно. Даёт герою-новобранцу пренебрежительные прозвища, вроде «свежатинка», «окорочок», «курочка». Если Довакин не является вервольфом, Арнбьорн на просьбу рассказать о себе ответит:  "Слушай, если пытаешься узнать меня получше, отстань. Ты мне не нравишься, и точка.".  Если же протагонист успел получить ликантропию, ответ оборотня изменится:  "Я могу тебя спросить о том же, потому что ты не из простых смертных. Твоя мать Луна, ты - волк. Так ты из Соратников? Не знаю, где ещё можно получить этот дар. Надеюсь, тебе с ними повезёт больше, чем мне. О да, я был когда-то Соратником. Скажем так, их обеспокоили мои методы. В Тёмном Братстве, конечно, всё иначе."  Обычно Арнбьорна можно найти за работой в кузнице Тёмного Братства или тренирующимся возле манекенов.

Квесты Править

Родственники Править

Примечания Править

  • В русской локализации во время записи диалогов актёром озвучивания была допущена оговорка. Услышать её можно во время случайных диалогов между членами Братства: «Тайно убить тройняшек, а потом переложить вину на мать. Удивительно!» Суть в том, что на середине предложения актёр, судя по всему, забыл слова, вслух пробежался по тексту, а потом быстро повторил всю фразу. Неизвестно, почему в игру попала именно эта «бракованная» запись.Пруф?
  • Он никогда не носит обуви и перчаток.
  • Его броня уникальна: это единственная в игре броня Тёмного Братства с короткими рукавами.
  • Он — единственный член Тёмного Братства, который никогда не говорит ничего дельного, если обратиться к нему за советом по поводу текущего контракта.
  • Первое время постоянно подшучивает над Довакином, но после выполнения квеста, связанного с Цицероном, меняет своё отношение.