ФЭНДОМ

Арнел Гейн
Ref ID: 0001C1AB Base ID: 0001C19D
Арнел Гейн портрет
ManIcon
Базовая информация
Уровень 30
Здоровье 392
Мана 343
Запас сил 50
Раса Бретон
Фракция Коллегия Винтерхолда
Локация Коллегия Винтерхолда, Саартал
Квест В глубинах Саартала, Ликвидация последствий, Проект Арнела
Арнел Гейн (ориг. Arniel Gane) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Арнел Гейнбретон, маг из Коллегии Винтерхолда в Скайриме, довольно одарённый и умелый. Начал проявлять способности к магии ещё в раннем детстве.

С самого детства он мечтал узнать о том, куда исчезли двемеры. «Эта история просто захлестнула меня» — как говорит он сам о своём деле. После поступления в Коллегию он смог полностью сосредоточиться на своих изысканиях, и это привело к удивительным последствиям.

Благодаря помощи Довакина Арнел добыл для своего эксперимента Разрубатель и сумел смоделировать ситуацию исчезновения двемеров. К сожалению, результат эксперимента мир так никогда, возможно, и не узнает, поскольку Гейн исчез так же, как и двемеры, оставив после себя лишь инструмент.

После этого герой может призывать его тень. К сожалению, нет возможности расспросить, куда же пропал Арнел при эксперименте и что случилось с его физическим телом.

Характеристики Править

Арнел Гейн и его тень обладают следующими характеристиками и навыками:

Существо
Арнел Гейн
0001C19D
Тень Арнела
0006A152

LevelIcon Health-icon MagickaIcon StaminaIcon Regen Health Icon Regen Magicka Icon Regen Stamina Icon
30392343503
ед/сек
21
ед/сек
3
ед/сек
4050110050066
ед/сек
3
ед/сек

Heavy Armor icon One-handed icon Alchemy icon Sneak icon Speechcraft icon Alteration icon Conjuration icon Destruction icon Illusion icon Restoration icon
5720362062882084
979720201152510010066

Pin-icon Примечаниев таблице цифрами представлены навыки выше базового.

Умения Арнела Гейна Править

Активные умения:
Тактика Название Эффект
Destruction icon МолнияБьёт по текущей цели электрическим разрядом, который наносит 25 урона электричеством. Отнимает 13 ед. магии.
Ледяная буряЛедяной вихрь, идущий по прямой и наносящий 50 единиц урона холодом в радиусе 4,6 метров. Отнимает 25 ед. запаса сил. Замедляет на 50 % на 5 сек. всех, кто попал в радиус поражения.
Ледяное копьёЗаострённая ледяная глыба, наносящая 75 единиц урона холодом. Отнимает 37 ед. запаса сил. Замедляет цель на 50 % на 3 сек.
Морозный плащВ течение 60 секунд противники на расстоянии рукопашной атаки получают 10 урона холодом в течение 1 сек., пока не отойдут на расстояние. Отнимает 10 ед. запаса сил в сек. Замедляет на 50 % всех, кто попал в радиус поражения.
Alteration icon Железная плотьУвеличивает броню мага на 120 единиц на 60 секунд.
Restoration icon Излечение от ранВосстанавливает 150 единиц здоровья заклинателя.
Высшее лечениеВосстанавливает 300 единиц здоровья заклинателю и всем целям рядом с ним.
Устойчивый оберегСоздаёт перед магом сильный эфемерный щит, увеличивающий класс брони на 60 и поглощающий до 60 единиц урона от заклинаний. Требует постоянной концентрации.
Большой оберегСоздаёт перед магом очень сильный сильный эфемерный щит, увеличивающий класс брони на 80 и поглощающий до 80 единиц урона от заклинаний. Требует постоянной концентрации.
Conjuration icon ПризракРеанимирует на 120 секунд сильный труп (до 21 уровня), который будет сражаться за сотворившего заклинание мага.
Ужасный зомбиРеанимирует на 120 секунд очень сильный труп (до 30 уровня), который будет сражаться за сотворившего заклинание мага.
Способности
Destruction icon Restoration icon Conjuration icon Alteration icon
Усиленный мороз 1 Регенерация Некромантия Сопротивление магии 2
Передышка Тёмные души Магическая броня 2
Пассивные умения:
Снаряжение:

Умения тени Арнела Править

Активные умения:
Школа Название Эффект
Destruction icon Искры Выпускает из рук разряды, наносящие 8 урона электричеством в течение 1 сек. Отнимает 8 ед. магии в сек.
Молния Бьёт по текущей цели электрическим разрядом, который наносит 25 урона электричеством. Отнимает 13 ед. магии.
Цепная молния Выпускает мощный разряд, который наносит 40 урона электричеством всем целям рядом с основной, перескакивая с одной на другую. Отнимает 20 ед. магии.
Огненный шар Направляет магический снаряд, который создает огненный взрыв, наносящий 40 единиц урона огнём (+4 урона огнём в течение 1 сек.) в радиусе 4,5 м.
Restoration icon Лечение ближнихВосстанавливает 75 единиц здоровья цели. Не применяется на себя.
Conjuration icon Изгнание даэдра Изгоняет вражеского призванного даэдра не выше 15 уровня обратно в Обливион.
Пассивные умения:
  • «Призрак» — этому существу невозможно нанести урон. Атаки и заклятия (даже благотворные) проходят сквозь него.
  • «Призрачность» — это существо кажется бестелесным, прозрачно-синим, однако это просто визуальный эффект, который не влияет на получаемый существом урон.
  • Сопротивление магии: 25 %.
Снаряжение:

Примечания Править

  • Если герой у него что-нибудь украдёт, может нанять головорезов.
  • Если Арнел ещё жив в момент появления магических аномалий, он вместе с Фаральдой поможет отбить нападение этих существ на Винтерхолд, при этом сомневаясь, что жители города сделали бы то же самое для Коллегии.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Арнел Гейн»