ФЭНДОМ

Аронель Фаним
Аронель Фаним
ManIcon
Базовая информация
Раса Данмер
Локация У входа в пещеру Сосновый Пик
Аронель Фаним (ориг. Aronel Fanim) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Если я выживу, шагу больше не ступлю из библиотеки
— Аронель Фаним

Биография Править

Аронель Фаним — данмер, учёный из Морнхолда. Был руководителем экспедиции, отправленной представителями Эбонхартского Пакта к пещере Сосновый Пик для общения с духом Соратницы Исграмора Хакры, похороненной в местной гробнице. С помощью находящегося в той же гробнице осколка, содержащего в себе часть души древней воительницы, было возможно на время вселить дух Хакры в мёртвое тело и таким образом поговорить с ней. Экспедиции была поставлена задача попытаться выяснить всё о древнем великане Синмуре, с которым некогда сражались Исграмор и его Соратники. Но культ Червя, планировавший поработить душу древней воительницы и принести её в жертву воскрешённому ими Синмуру, опередил учёных. Когда экспедиция вошла в пещеры под Сосновым Пиком, то попала в засаду, в которой Аронель был ранен, однако сумел выбраться наружу. К моменту прибытия Бездушного, отправленного на помощь учёным их коллегой Хеквидом, данмер будет лежать под деревом, а один из участников экспедиции, аргонианин Нетапату, будет пытаться ему помочь.

Аронель Фаним1
Аронель Фаним на ногах

К моменту возвращения протагониста, отправившегося в пещеру Сосновый Пик, чтобы помешать культистам поработить дух Хакры, Аронель Фаним, пусть и с трудом, но встанет на ноги: «Эта катастрофа дала мне ясно понять — никогда больше не покину свою библиотеку. Работа в поле для молодых и глупых».

См. также Править