ФЭНДОМ

Ежевика (иконка) Арония
ID: XX009BFE
Oblivion Blackberry
Вес: 0.1 Цена: 1 Gold Skyrim
Алхимические эффекты:
Нет Нет
Нет Нет
Источник: Арония
Арония (ориг. Chokeberry) — алхимический ингредиент в дополнении The Elder Scrolls IV: The Vile Lair.

Описание Править

Арония — смертельно ядовитое растение, сила яда которого сравнима с силой яда отравленного яблока. Ягоды собираются с одноимённого растения, произрастающего в алхимическом садике пещеры Глубокое Презрение. Подобно отравленным яблокам, арония не может быть использована для приготовления ядов. Вместо этого ей можно отравить непосредственно того, кто съест ингредиент, включая самого героя. Шанс сбора аронии с одноимённого растения составляет 100 %.

Приготовление зелья Править

Есть два способа приготовить зелье из аронии. Первый — развить навык «Алхимия» до уровня «Мастер», позволяющего готовить зелье из одного ингредиента. Второй — объединить для получения зелья два ингредиента с особыми эффектами. Особые эффекты имеют следующие ингредиенты (представленные как в основной игре, так и в дополнениях):

Эффект полученного зелья определяется эффектом первого комбинируемого ингредиента. Например, если при изготовлении зелья первым поставить отравленное яблоко, а вторым — крысиный яд, то полученное зелье будет смертельно ядовитым, если сделать наоборот: первым поставить крысиный яд, а вторым — отравленное яблоко, то урон здоровью от полученного зелья будет практически незаметным.

Изготовленное на основе аронии зелье будет рассматриваться игрой именно как зелье, то есть его можно будет только употребить самому, а не нанести на оружие, невзирая на его смертельную токсичность. Можно, конечно, подбросить его предполагаемой жертве, но вероятность того, что это зелье будет употреблено, ничтожно мала.

Примечания Править

  • На аронию не действует магия волшебного сундука.
  • Растение с таким же названием существует в реальном мире, но общего между реальным и игровым растениями только название. Реальная арония представлена двумя видами. Арония красная — декоративное растение. Арония черноплодная — это черноплодная рябина, дерево, плоды которого весьма ценятся за содержание множества витаминов, микроэлементов и полезных кислот. В отличие от игрового растения, оба вида — совершенно нетоксичные.
  • Эффект от съеденной героем аронии можно убрать при помощи консольной команды player.removespell XX009BFF.

Баги Править

  • В отличие от тех же отравленных яблок, арония имеет ненулевой вес, что не позволяет подбросить её в инвентарь намеченной жертвы. Чтобы отравить кого-то, арония должна быть подброшена рядом с целью, что позволяет употребить её не только намеченной жертве, но и стороннему персонажу.

Галерея Править