ФЭНДОМ

Арпения (ориг. Arpenia) — айлейдские руины в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ArpeniaExterior
Arpenia

Elements-icon Обобщающая статья:  «Айлейдские руины».

Описание Править

Арпения — это небольшие айлейдские руины, находящиеся между Бравилом и Лейавином, к северо-востоку от Лейавина и к юго-востоку от Бравила, заселённые враждебными животными. Здесь одна зона: «Арпения». Хотя руины расположены довольно близко от дороги, но герой может просто пробежать мимо и не заметить их, слишком мало обломков строений осталось снаружи. Рядом с руинами на дороге могут напасть двое бандитов (с вероятностью в 67 % — бандит и 33 % — бандит-лучник).

Маркер локации (точка М) находится в 23 метрах от входа.

Около руин среди трав можно найти полезные грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Арпения Править

Внутри руины представляют собой несколько комнат, соединённых между собой сетью коридоров, в которых можно даже запутаться. Протагонист встретит в них лишь мелких враждебных животных: грязевых крабов и крыс. Впрочем, здесь есть и ловушки, по-прежнему работающие, несмотря на минувшие века. Если искатель приключений пришёл сюда вместе с Модрином Орейном по его просьбе, то в комнате с платформой-ловушкой он скажет герою, что в этих руинах явно давно никого не было и нужно идти дальше. Можно послушаться данмера, но гораздо лучше будет пройти и собрать все сокровища руин, Модрин может и подождать. В следующей комнате рядом с чёрным камнем варла, закреплённым на подставке, на полу стоит сундук. Ещё один сундук спрятан в этой же комнате за потайной дверью, достаточно наступить на плиту на полу, чтобы её открыть. Во втором коридоре есть раскачивающиеся лезвия, но мимо них можно проскользнуть. Из следующей комнаты есть два пути — направо и налево. Оба коридора ведут в следующий зал, но путь слева ведёт на его верхний уровень, а правый — на нижний. Лучше сначала пройти налево и, пробежав мимо двух падающих лезвий, забрать добычу из двух сундуков, спрятанных в конце каменной дорожки. Затем можно просто спрыгнуть вниз, хотя там до сих пор работают газовые ловушки, но мимо них можно быстро пробежать, чтобы не сильно отравиться. Внизу можно заглянуть в тупиковый коридор справа, чтобы забрать трофеи из сундука, после чего достаточно держаться левой стороны, чтобы вернуться назад, к выходу.

Искателю приключений тут встретятся враги: 10 враждебных животных (грязевой краб или крыса).

Он найдёт сокровища:

Герой столкнётся с препятствиями:

  • платформа-ловушка в точке С;
  • 1 чёрный камень варла в точке Ч;
  • 6 раскачивающихся лезвий в точках Б;
  • 2 падающих лезвия в точке В;
  • 6 газовых ловушек в точках Е;
  • потайная дверь в точке Н.

В точке М находится маркер, обновляющий квест, к нему нужно подойти ближе 66 метров, чтобы квест обновился.

Квесты Править

  • «Азани Чёрное Сердце» — предполагаемое, но, увы, не настоящее логово наёмника Азани Чёрное Сердце, которое, тем не менее, придётся посетить в ходе квеста.

Примечания Править

  • В эти руины можно войти, полностью исследовать и собрать всё, что здесь есть, не начиная соответствующий квест. Если же квест уже взят, то как только вы наведёте курсор на маркер локации на карте, то в то же мгновение задание обновится.Пруф?
  • Эти руины кажутся неинтересными лишь на первый взгляд: некоторые комнаты освещены своеобразными белыми кристаллами, закреплёнными на пьедесталах, на которых обычно бывают установлены велкиндские камни.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  •  — незначительное сокровище
  •  — сопротивление (обычные враги)
  • |• — ловушка
  •  — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править