ФЭНДОМ

Аррилл
Ref ID: ARRILLE
Аррилл
ManIcon
Базовая информация
Уровень 15
Здоровье 141
Мана 42
Запас сил 230
Агрессивность 30
Ответственность 100
Класс Торговец
Раса Альтмер
Фракция Сейда Нин, торговцы
Услуги Торговля
Локация Сейда Нин, трактир Аррилла
Расовые особенности
Аррилл (ориг. Arrille) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Тренируйтесь на тварях. И на преступниках. И на любом, кто нападёт на вас первым. Если сомневаетесь, убегайте. А если вы случайно нападёте на мирного жителя, НЕ убивайте его. Повернитесь к стражнику, заплатите штраф и очистите своё имя. Иначе люди будут относиться к вам, как к преступнику
— Аррилл

Биография Править

Аррилл — трактирщик-альтмер, находится в своём трактире в Сейда Нин. Дружит с Фарготом, поэтому после того, как главный герой вернёт босмеру кольцо, отношения с Арриллом улучшатся на 40 единиц, что положительно скажется на ценах. Альтмер не особо-то боится потерять лицензию на помещение. Так, например, хоть в объявлении и говорится, что играть в «Девять Дырок» запрещено, точно известно, что Хрисскар Плосконог на днях этим занимался. Найти хозяина заведения можно на первом этаже, за стойкой.

Инвентарь Править

Аррилл носит дорогую одежду: рубашку, штаны и ботинки. При нём всегда есть некоторое количество алкогольных напитков, свитков и алхимических ингредиентов. Носит с собой обычный ключ от прочной двери на втором этаже. Не вооружён. Золота нет.

Цитаты Править

При первом разговоре с героем Аррилл поприветствует его фразой: «Добро пожаловать в трактир и лавку Аррилла. Я — Аррилл, владелец. Не трогай то, что тебе не принадлежит. Ты здесь недавно. Если захочешь купить что-нибудь, можешь поторговаться. Если тебе нужен совет — только попроси, новым покупателям советы я даю бесплатно. Хочешь узнать о наших наиболее известных зельях? Или заклинаниях?»

Если разговор начинается не в первый раз, приветственная реплика будет немного другой: «Добро пожаловать в трактир и лавку Аррилла. Я обмениваю товары или торгую за деньги. У меня также есть небольшой выбор заклинаний. Кредита нет. Хочешь, дам совет? Бесплатно. Но это всё, что ты можешь получить здесь бесплатно. Хочешь услышать о наших самых распространённых зельях? О наших самых распространённых заклинаниях?»

Попросив совет, при первом разговоре можно получить такой ответ: «Если вам нужны указания, поговорите с местным разведчиком, Элон. Она Редгард. Её можно найти в трактире. И купите экземпляр «Путеводителя по Вварденфеллу» — кажется, у меня должен ещё остаться один»[1].

Ещё раз запросив совета, можно получить другую рекомендацию: «Если хочешь жить долго и счастливо, купи себе оружие и доспехи, но даже если вооружишься до зубов, не лезь на рожон. Купи пару заклинаний. Развивай навыки. Не тренируйся на горожанах. Мы называем это гнусным убийством, а такого мы не любим. Зато можешь смело убивать преступников. У преступников нет прав. Многие искатели приключений именно так и зарабатывают себе на жизнь — убивают и грабят преступников. К примеру, есть банда контрабандистов в Аддамасартусе. Они прячутся в пещере около порта силт страйдеров».

Можно также поинтересоваться о популярных свитках: «Энергия и Сила — самые продаваемые у нас товары, уменьшающие усталость и восстанавливающие здоровье. Вмешательство АЛЬМСИВИ и Божественное Вмешательство мгновенно перенесут вас в ближайший Храм или к Алтарю Имперского культа — отлично подходит для чрезвычайных ситуаций. Мудрость Сердца помогает убеждать других. Вызванный Скелет-Воин мгновенно оказывает поддержку в бою. Зимний Гость Дратиса наносит сильный урон при прикосновении — очень удобно, если противник слишком силён», и снадобьях: «Снадобья от обычных недугов и от Мора отлично подходят для путешественников. Повысить силу, выносливость, скорость, ловкость — очень полезно в бою. Усилить привлекательность — отличное средство для торговцев и просто скромных людей. Если уменьшить усталость — вы будете непобедимым воином. Восстановить запас сил и восстановить здоровье — самые пользующиеся спросом снадобья. Чтобы получить кратковременный всплеск энергии в бою, можете использовать следующее: суджамму, шейн, грииф, флин и мацт».

Помимо всего прочего можно получить совет о тренировках: «Тренируйтесь на тварях. И на преступниках. И на любом, кто нападёт на вас первым. Если сомневаетесь, убегайте. А если вы случайно нападёте на мирного жителя, НЕ убивайте его. Повернитесь к стражнику, заплатите штраф и очистите своё имя. Иначе люди будут относиться к вам, как к преступнику».

Торговля Править

Арриллу можно продать, а после выкупить любой тип предметов (за исключением ключей), однако он откажется торговать, если у героя есть лунный сахар или скума. Помимо товаров, которые появляются непосредственно в инвентаре Аррилла, он продаёт ещё и то, что лежит на полках вокруг него, а также вещи в подвальных контейнерах. В основном это различные базовые предметы: простые виды оружия и брони, простейшая ступка и пестик, свитки, кузнечные молоты и отмычки. Также можно купить надетые на нём вещи, если до этого продать ему одежду лучшего качества. Первоначальный капитал: 800 монет. Полный перечень товаров торговца можно просмотреть ниже, под кнопкой-спойлером.

  Открыть / закрыть список товаров  
Предмет Кол-во
Напитки
Суджамма 3, −2
Мацт 4, −2
Флин −2
Шейн −2
Грииф −2
Сиродильский бренди 2
Свитки
Свиток Серебряного Сияния −2
Свиток Жизненной силы −2
Свиток Энергии −2
Свиток Вызова Скелета −2
Свиток Отпирания Ондузи −2
Свиток Сердечной мудрости −2
Свиток Вмешательства Альмсиви −2
Свиток Зимнего Гостя Дратиса −2
Ингредиенты
Корень пробочника −5
Вяленая скрибятина −5
Смола шалка −5
Случайные ингредиенты До 10
Оружие
Железный танто 1
Железный короткий меч 2
Железный кинжал 1
Железная сабля 1
Железный длинный меч 2
Железный палаш 1
Железная клеймора 1
Железная булава 1
Железная дубина 2
Железный боевой молот 2
Железное копьё 2
Железное копьё (длинное) 1
Железная алебарда 1
Железный топор 2
Железная секира 1
Хитиновый короткий лук 1
Случайное уровневое оружие До 7
Алхимическая аппаратура
Ступка и пестик ученика 1
Книги
Жития святых 1
Зелья
Стандартное зелье улучшения удачи 1
Ремонтные инструменты
Молот кузнеца-наёмника 7
Предмет Кол-во
Доспехи
Стальные поножи 1
Стальная левая перчатка 1
Стальная правая перчатка 1
Железный щит 1
Железный шлем 1
Имперский хауберк −1
Хитиновая кираса −1
Кираса кожи нетча −1
Северная меховая кираса −1
Железная кираса −1
Имперская кольчужная кираса 1
Северная байданная кираса −1
Хитиновый левый наплечник 1
Хитиновый правый наплечник 1
Железные поножи 1
Хитиновые ботинки 1
Северные меховые ботинки 1
Хитиновая левая перчатка −1
Хитиновая правая перчатка −1
Железная левая перчатка −1
Железная правая перчатка −1
Щит кожи нетча 2
Случайная стальная броня 3
Снаряды
Железная стрела 25
Хитиновая стрела −100
Отмычки и щупы
Щуп наёмника 2
Отмычка наёмника 5
Одежда
Простая мантия 1
Простые ботинки 5
Простые штаны 1
Простая рубашка 1
Случайная дорогая одежда 2
Разное
Кубок 5
Пивная кружка 5
Кувшин 1
Фляга 1
Бутыль 3
Миска 5
Серебряная тарелка 1
Ложка 2
Вилка 2
Нож 2

Заклинания Править

Также у Аррилла можно приобрести заклинания школ Восстановления, Иллюзий, Мистицизма и Разрушения. Некоторые чары довольно скромные, но будут полезны для начинающего героя.

Характеристики Править

Наиболее развитые навыки Аррилла:

В бою может долгое время изводить противника заклинанием школы Разрушение «Искра», а сразу после истощения запаса маны пускается в кулачный бой.

Примечания Править

  • Заклинание «Искра» может быть куплено только у Аррилла, хотя чары с подобным эффектом широко распространены в Морровинде.
  1. У Аррилла нет этой книги, и она не появится. Возможно, вместо «Жития Святых» на прилавке в трактире должен был быть именно путеводитель, но что-то пошло не так.