ФЭНДОМ

ON-mapicon-Оружейная Арсенал «Элденское Древо»
Здание в Элден Руте 15
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Валенвуд
Регион Грахтвуд
Родительская локация Элден Рут
Персонажи Марнуб, Семоа Орети, Торианион, Фредевьев Жанна

Арсенал «Элденское Древо» (ориг. Elden Tree Armory) — оружейная в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Оружейные».

Описание Править

Арсенал «Элденское Древо» — оружейная, расположенная в центральной части города Элден Рут, что в Грахтвуде, Валенвуд. Добраться до локации можно, если двигаться на юг от городского дорожного святилища. Здесь Бездушный может приобрести готовое оружие и элементы доспехов всех видов.

Этот арсенал расположился на пригорках по обе стороны от дороги, идущей от дорожного святилища на юг. Традиционный босмерский мост из корней обеспечивает связь между частями рынка. Представляет собой объединение нескольких продавцов, продающих доспехи и оружие. Каджит-кожевенник по имени Марнуб содержит свою лавку «Замечательная кожа и другое» на западном пригорке. Сразу за мостом находится лавка данмерки-бронницы Семоа Орети «Сплошная сталь», где можно купить готовые тяжёлые доспехи. Чуть дальше торгует портная Фредевьев Жанна, содержащая магазин «Разрез повыше». Последним продавцом в арсенале является босмер-деревообработчик Торианион, торгующий готовыми изделиями из дерева.

Лавки Править

Замечательная кожа и другое
Сплошная сталь
Замечательная кожа и другое Сплошная сталь
Разрез повыше
Древесная защита
Разрез повыше Древесная защита

Галерея Править