ФЭНДОМ

Арсенал
Арсенал
Карта
Арсенал. Карта
Планы

Арсенал. План

Поселение Имперский город
Квесты Имперские Драконьи доспехи
Арсенал (ориг. Armory) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

ICImperialLegionHQArmory

Описание Править

Арсенал находится в тюрьме Имперского города, справа от входа. Снаружи это небольшое одноэтажное здание, имеется лестница, ведущая на его крышу. Около лестницы стоят ящики и бочки. Чтобы пройти в арсенал, вначале придётся открыть незапертую решетчатую дверь, за ней находится крохотный дворик. В этом дворике тоже есть ящики и бочки. До начала квеста дверь в арсенал заперта, и вход туда будет считаться незаконным проникновением, также любые вещи из арсенала можно будет лишь украсть. А после квеста внутрь можно будет спокойно войти и брать любые вещи.

Арсенал Править

Внутри арсенала хранится оружие и броня Имперского легиона. Около ближнего левого угла стоит пара бочек и стол, на нём лежит броня и оружие. В дальнем левом углу есть ящик, несколько мешков, на столе стоит сундук. На стене в оружейной стойке можно заметить железные луки. Прямо напротив входа на манекене есть шлем. В ближнем правом углу стоят два шкафа, на их полках расставлены книги. Ещё одна стойка с оружием стоит в дальнем правом углу. Во время квеста на одном из столов, стоящих у стен, будет лежать полный набор Имперских Драконьих доспехов, класс брони будет зависеть от навыков героя.

Квесты Править

Галерея Править

  • Решетчатая дверь
  • Лестница на крышу
  • Ящики и бочки
  • Манекен у входа
  • Ящик, мешки и сундук
  • Книги на полках
  • Оружие на стойке