ФЭНДОМ

Артейум

Есть изображение этого географического объекта?
Тогда загрузите его!

Базовая информация
Тип Остров
Континент Тамриэль
Провинция Острова Саммерсет

Артейум (ориг. Artaeum) — остров в мире The Elder Scrolls.

Описание Править

Артейум (другие версии перевода — Артеум или Артаюм) — третий по размеру остров в архипелаге Саммерсет, изначально располагавшийся к югу от Моридунона в Потансе и на запад от Рунсибея. Остров известен, в основном, из-за того, что является домом для древнего ордена Псиджиков, возможно, самого древнего монашеского ордена из всех в Тамриэле[1]

Несмотря на то, что к псиджикам можно обратиться в Рунсибее и Потансе, а также в других королевствах Саммерсета, указать географическое местоположение острова сложно. Он постоянно перемещается то ли случайным образом, то ли по велению Совета Артейума. [1]

На острове расположены прекрасные фруктовые сады и просторные пастбища, спокойные бухты, туманные леса и великолепные архитектурные ансамбли Псиджиков, которые очень гармонично вписываются в окружающий пейзаж. Башня Кепора является реликтом цивилизации, существовавшей за несколько столетий до появления высоких эльфов. Ныне Псиджики используют это древнее сооружение в своих обрядах. [1] Здесь находится пещера Грёз, которую Сота Сил некогда использовал в качестве портала в планы Обливиона [2], но с тех пор пещера закрыта псиджиками. [3]

С появлением в Тамриэле Гильдии магов (около 2Э 230) Артейум исчез. Спустя примерно 350 лет, вскоре после Взрыва Душ, орден Псиджиков вновь открывает доступ на остров, а позднее он становится одним из основных мест Войны даэдра, развязанной Триадой. Через 150 лет после этих событий остров возвращается в Нирн, но те Псиджики, что были там, не дали никаких объяснений ни по поводу его исчезновения, ни по поводу судеб Яхезиса, бывшего главы Ордена, и всего совета Артейума. [1] Остров снова исчез примерно за 100 лет до начала гражданской войны в Скайриме и больше не появлялся. [4]

На острове Артейум некогда учились Маннимарко, один из самых известных некромантов Тамриэля [5] и его лучший друг, а впоследствии главный противник, Ванус Галерион, основатель Гильдии магов.

Примечания Править

География Тамриэля
География островов Саммерсет
Гидрография
Моря и заливы Абесинское море
Регионы и области
Основные острова АуридонСаммерсетАртейум
Острова Саммерсет в Online
Регионы АуридонСаммерсетАртейум
Города Дозор ВулхелаСкайвотчФёстхолдАлинор
Острова Саммерсет в Arena
Города АлинорДаскЛилландрилКлаудрестШиммеринСанхолдФёстхолдСкайвотч