Warning-icon.png
Необходимо: отформатировать по примеру страниц «Перечень аксессуаров», «Перечень стрелкового оружия» и т. п.

Описание[править | править код]

Артефакты (ориг. Artifacts) — это уникальные, существующие в единственном экземпляре предметы (оружие, доспехи, предметы одежды или драгоценности), обладающие индивидуальными характеристиками и дополнительными эффектами, имеющие индивидуальное название.

Pin-icon.png Примечаниезачарованные предметы часто можно принять за артефакты. Для того чтобы убедиться, относится ли предмет к классу артефактов, попробуйте снять с него зачарование на пентаграмме душ. Артефакты должны отсутствовать в списке — снять с них зачарование нельзя.

Даэдрические артефакты[править | править код]

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Даэдрические артефакты (Skyrim)».

Среди артефактов отдельной группой можно выделить даэдрические артефакты. Это артефакты, которые персонаж может получить в дар за выполнение заданий Принцев Даэдра. Полный список даэдрических артефактов включает 17 наименований, однако одновременно один персонаж может иметь только 15 артефактов. Это связано с тем, что некоторые предметы представляют собой альтернативное вознаграждение за один и тот же квест в зависимости от его прохождения. Так, взаимоисключающим является обладание Звездой Азуры и Чёрной Звездой, а также кольцом Хирсина и Шкурой Спасителя.

Pin-icon.png Примечаниесуществует несколько предметов, которые фигурируют в квестах, связанных с Принцами Даэдра, однако не учитываются в статистике персонажа в качестве даэдрических артефактов и не влияют на получение соответствующих достижений.

Такими предметами являются:

Полный список Даэдрических артефактов

(поглощение 10 ед. здоровья, убивая этим оружием дружественных NPC можно поднять поглощение до 30 ед. , Мефала. сама известит Героя в тот момент, когда клинок вернет былую мощь.)

Маски драконьих жрецов[править | править код]

Полный список Масок драконьих жрецов:

Warning-icon.png Важно: маски драконьих жрецов «подходят» к любым комплектам брони в плане получения бонуса брони от способностей на ношение полных однотипных комплектов. Не имеет значения, из какого материала сделана маска, а также к лёгкому или тяжёлому типу доспеха она принадлежит.

На уровень улучшения масок посредством навыка кузнечного дела не влияет ни одна из способностей этой ветки.

Прочие артефакты[править | править код]

К этой категории относятся вещи, встречающиеся один раз (либо очень редко), и имеющие уникальные свойства и внешний вид.

Уникальное оружие[править | править код]

Pin-icon.png Примечаниев таблице приведены минимальные значения урона. Для разных уровней свойства отличаются. Подробнее смотрите соответствующие статьи.

Уникальная броня[править | править код]

Комплекты уникальной брони

Уникальные предметы одежды[править | править код]

Комплекты уникальной одежды

Уникальные ювелирные изделия[править | править код]

Pin-icon.png Примечаниек данному классу следует относить: кольца и ожерелья.

Другие предметы[править | править код]