ФЭНДОМ

ON-mapicon-Поместье (групповой) Архив Искателя
Архив Искателя
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хаммерфелл
Регион Краглорн
Персонажи Ибрула, Сабашур-дар, Хермеус Мора
Противники Анка-Ра
Существа Карет из Тени, Пристальное око, Рикуна, Сихадид, Фаретил Несгибаемый, скамп, дремора
Квесты Архив Искателя, Камень звёзд, Неизвестное послание, Странный словарь

Архив Искателя (ориг. The Seeker's Archive) — поместье в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Поместья (Online)».

„Архив Искателя“ — любопытное и неожиданное название для того, что выглядит как йокуданский храм. Пылью и сухостью сквозит из-за двери, запахом тысяч и тысяч библиотек…
— Загрузочный экран

Описание Править

Архив Искателя — поместье[1], расположенное в центральной части региона Краглорн, Хаммерфелл. Один из способов добраться до неё — двигаться из Белкарта на северо-запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится восточнее поместья.

Этот древний йокуданский храм расположен на пустынной равнине в центральной части Краглорна. Он находится недалеко от дороги, связывающей между собой Элинир, Белкарт и Драгонстар. К середине Второй эры от святилища остались лишь руины: остатки стен, колонн и гигантских статуй. Впрочем, это всего лишь надстройка, ведь в действительности под землёй здесь скрыт гигантский библиотечный комплекс, а йокуданский храм служит своего рода вратами внутрь. Маг по имени Ибрула, которая представится герою одной из Звездочётов, расскажет, что хочет попасть внутрь Архива, но на её пути есть серьёзное препятствие в виде восставших стражей этого места — воинов Анка-Ра. Они действительно в больших количествах бродят по территории руины, атакуя любых непрошеных гостей. Более того, чтобы попасть в подземелье, необходимо активировать три особых кристалла, являющихся частью приспособления, препятствующего проникновению в библиотеку посторонних. Ибрула хочет отыскать здесь то, что может помочь одолеть Небесных. Она же поведает Бездушному, что сама библиотека, уникальная для Краглорна, была создана кем-то задолго до йокуданцев.

Чтобы проникнуть внутрь библиотеки необходимо активировать три печати у кристаллов, помещённых на каменные платформы в северо-восточной, северо-западной и юго-западной частях руин. Каждая печать охраняется могущественными воинами и магами из числа Анка-Ра. На северо-восточной платформе находится Сихадид, который в бою будет полагаться на свои магические умения и помощь рядовых бойцов каменной армии. На северо-западной платформе стоит Карет из Тени, умело использующая магию теней. Наконец, на юго-западной платформе Бездушный столкнётся с Фаретилом Несгибаемым, возглавляющим крупный отряд Анка-Ра. Когда все три печати будут активированы, вход в центральной части руин откроется. Он ведёт в небольшой пещерный туннель, поросший голубоватыми кристаллами. Здесь Ибрула признается герою в том, что в действительности является последовательницей Хермеуса Моры, чьё святилище расположено в Архиве Искателя. Возведённое задолго до появления йокуданцев в Хаммерфелле, это святилище притягивало так называемых Искателей, которые приносили в дар Принцу Знаний артефакты, а взамен получали знания. Ибрула хочет получить знания о том, как можно одолеть Небесных, но герою об этом она не стала говорить, чтобы тот не отказался помогать. От входа на северо-запад, а затем на север ведёт туннель, к которому присоединяется небольшой ответвление, перегороженное дверью. Открыть её можно только с обратной стороны.

Первый же зал библиотеки кишит даэдра: скампами и дремора, призванными для защиты святилища. Из комнаты, в центре которой находится каменная книжная полка, на север уходит туннель. Затем он поворачивает на запад и соединяется с библиотечным залом, к которому с севера и юга примыкают боковые комнаты. В северном помещении перед проекцией наблюдателя сидит могущественная дремора по имени Рикуна. Уходящий на запад проход ведёт к дыре в полу, через которую можно попасть на нижний ярус. Именно там находится святая святых Архива — гигантская статуя Хермеуса Моры, охраняемая наблюдателем по имени Пристальное око в паре с двумя дремора. Их можно уничтожить, а можно обойти. Ибрула, следовавшая всё это время за Бездушным, подойдёт к статуе и обратится к ней, а затем подзовёт героя на разговор с Принцем. Тот в благодарность за помощь Ибруле поведает, что воины Анка-Ра связаны с их лидером — генералом по имени Тариш-Зи. Хермеус Мора создал эту связь, за что Тариш-Зи пообещал сохранить святилище и даже воздвиг над ним храмовый комплекс. Теперь Воин взял под контроль Анка-Ра, а значит Тариш-Зи — ключ к победе над Небесными. Однако, чтобы получить дополнительную информацию, герой должен будет выполнить ещё несколько поручений и принести Принцу Знаний несколько артефактов со всего Краглорна.

Места Править

Архив Искателя
Здание в Архиве Искателя 1
Дорожное святилище Архива Искателя
ON-mapicon-Рынок Торговая повозка Шестиусого ON-mapicon-Дорожное святилище Дорожное святилище Архива Искателя
Магазин Дорожное святилище

Планы Править

Архив Искателя
Верхний уровень Нижний уровень
Архив Искателя (план) 1 Архив Искателя (план) 2

Квесты Править

Побочные квесты Править

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (Имперская арена) Живучий искатель 15 Открыть тайны, скрытые внутри Архива Искателя

Примечания Править

  1. До обновления 12 локация обозначалась на карте как форт.

Галерея Править