ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить биографию, добавить все диалоги и раздел «Квесты»

Шалидор
Шалидор
ManIcon
Базовая информация
Раса Норд
Фракция Гильдия магов
Реакция Дружелюбная
Шалидор (ориг. Arch-Mage Shalidor) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Биография Править

Архимаг Шалидорнорд, один из самых могущественных магов за всю историю Нирна, основатель великой Коллегии Винтерхолда. Был очень разносторонним магом, однако его истинный талант и мощь проявлялись в изучении и практике заклинаний школы магии «Разрушение».

Шалидор стоял в первых рядах движения, главной целью которого было повысить образованность магов и препятствовать использованию магии рядовыми жителями. В некоторой степени, заслугой этого движения стало изначальное деление магии по школам.

Ещё одним великим достижением этого человека стало строительство лабиринта в древненордском городе Бромьунар (Лабиринтиан), призванного служить испытанием для претендентов на пост архимага. И хотя путешествие по разрушенному городу формально не входило в испытание, многие погибали в пути. Шалидор ценил не только академические знания, но и практические навыки, и чтобы просто добраться до Лабиринтиана, требовались как раз они.

Во время своей жизни он написал огромное количество трактатов на тему различных школ магии. И по сей день, многие и многие маги пытаются заполучить эти древние тексты, дабы усилить свои магические способности. Величайшим его трактатом можно считать и книгу «Сила стихий», где он описал возможность получения самых могущественных заклинаний школы магии «Разрушение». Создатель мощного защитного заклинания — «Зеркало Шалидора».

Участвовал в битве с кланом Руркен.

Статуя Шалидора
Статуя Шалидора
в Коллегии Винтерхолда.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Архимаг Шалидор»