Warning-icon.png

ON-mapicon-Квестовый хаб.png Асакала
Асакала.png
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Персонажи Архимаг Шалидор, Хаскилл
Существа Малил аль-Акир, Садина Скорпион, Рашомта Паук, скелет
Квесты Попросту не там, где нужно

Асакала (ориг. Asakala) — квестовая локация в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Квестовые локации (Online)».

Описание[править | править код]

Асакала — локация, попасть в которую можно только на определённом этапе прохождения квестов сюжетной линии Гильдии магов через портал в Вулднгреве. После определённого этапа прохождения квеста «Попросту не там, где нужно» становится недоступной.

Асакала — небольшая изолированная горная долина, расположенная в пустынной части Хаммерфелла. Это некрополь, выстроенный для Малила аль-Акира — крупного йокуданского военачальника, погребённого здесь вместе со своими солдатами. Попасть в эту долину можно через портал, открываемый Хаскиллом в Вулднгреве после победы над Кортором. Именно здесь находится посох Ваббаджек, который разыскивает Шеогорат. Бездушный и Шалидор, преследуя цель возвращения древнего фолианта, отправились сюда за посохом, дабы убедить Безумного Бога вернуть книгу Гильдии магов.

Портал ведёт в северную часть долины, туда, где её пересекает стена. В центральной части долины установлены четыре гигантские статуи, у ног которых бродят скелеты и парят сгустки магической энергии. По словам Шалидора, эта энергия поможет открыть гробницу Малила аль-Акира. Для активации особых печатей скарабея (их две) необходимо собрать по четыре сгустка. Когда это будет сделано, песчаный барьер, закрывающий входы в боковые гробницы в западной и восточной частях некрополя, падёт.

Дабы активировать две другие печати, а именно печать паука и печать скорпиона, необходимо заполучить магическую энергию, хранителями которой являются генералы принца Малила: Сахдина Скорпион и Рашомта Паук. Они находятся в боковых гробницах. После активации остальных статуй протагонист с помощью специальной магической сферы в центре долины откроет собственно гробницу Малила аль-Акира, где и находится искомый Ваббаджек. После схватки Хаскилл за пределами склепа откроет портал, с помощью которого можно покинуть Асакалу и вернуться на Божественную прогалину.

Планы[править | править код]

Асакала
Асакала (план).jpg

Квесты[править | править код]

Гильдия магов[править | править код]

Галерея[править | править код]