ФЭНДОМ

ON-mapicon-Квестовый хаб Асакала
Асакала
Карта
Асакала (план)
Округ Хаммерфелл
Персонажи Хаскилл, Шалидор
Существа Малил аль-Акир, Сахдина Скорпион, Рашомта Паук, скелет
Квесты Попросту не там, где нужно

Асакала (ориг. Asakala) — квестовая локация в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Квестовые локации (Online)».

Описание Править

Асакала — небольшая изолированная горная долина, расположенная в пустынной части Хаммерфелла. Это некрополь, выстроенный для Малила аль-Акира — крупного йокуданского военачальника, погребённого здесь вместе со своими солдатами. Попасть в эту долину можно через портал, открываемый Хаскиллом в Вулднгреве после победы над Кортором. Именно здесь находится посох Ваббаджек, который разыскивает Шеогорат. Бездушный и Шалидор, преследуя цель возвращения древнего фолианта, отправились сюда за посохом, дабы убедить Безумного Бога вернуть книгу Гильдии магов.

Портал ведёт в северную часть долины, туда, где её пересекает стена. В центральной части долины установлены четыре гигантские статуи, у ног которых бродят скелеты и парят сгустки магической энергии. По словам Шалидора, эта энергия поможет открыть гробницу Малила аль-Акира. Для активации особых Печатей Скарабея (их две) необходимо собрать по четыре сгустка. Когда это будет сделано, песчаный барьер, закрывающий входы в боковые гробницы в западной и восточной частях некрополя, падёт.

Дабы активировать две другие Печати, а именно Печать Паука и Печать Скорпиона, необходимо заполучить магическую энергию, хранителями которой являются генералы принца Малила: Сахдина Скорпион и Рашомта Паук. Они находятся в боковых гробницах. После активации остальных статуй протагонист с помощью специальной магической сферы в центре долины откроет собственно гробницу Малила аль-Акира, где и находится искомый Ваббаджек. После схватки Хаскилл за пределами склепа откроет портал, с помощью которого можно покинуть Асакалу.

Квесты Править

Гильдия магов Править

Галерея Править