ФЭНДОМ

Аспера Подруга Великанов
Аспера Подруга Великанов
WomanIcon
Базовая информация
Раса Данмер
Реакция Дружелюбная
Локация Разрушенная колыбель
Квест Необычные союзники, Осада Разрушенной колыбели
Аспера Подруга Великанов (ориг. Aspera Giant-Friend) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Я не говорю с великанами. Я знаю их
— Аспера Подруга Великанов, отвечая на вопрос Бездушного о том, как ей удаётся общаться с гигантами

Биография Править

Аспера Подруга Великанов — загадочная данмерка, способная общаться и даже руководить великанами. После того, как союзные Филдгору и его Штормовым Кулакам орки Лоба Дровокола, занявшие старую крепость Разрушенная колыбель, украли у живущих в её окрестностях гигантов мамонтов, великаны попытались расправиться с ними, но безуспешно. Их действия по осаде Разрушенной Колыбели были малорезультативны, пока не появилась Аспера, начавшая ими руководить. С этого момента силы Лоба оказались запертыми в крепости, а редкие вылазки стоили оркам больших жертв. Тем не менее, великаны также не могли прорваться внутрь Разрушенной колыбели. Сложилась патовая ситуация, которая разрешилась с появлением под крепостью бойца Эбонхартского Пакта, услышавшего о странных событиях в этой части Истмарка. Он стал ключевым звеном в плане Асперы по взятию орочьего укрепления:

  Открыть / закрыть спойлер  
Аспера:«Исполины заметили твоё приближение. Будь осторожен. Разрушенная колыбель — уже не такое мирное место, как раньше».
Бездушный:«Что здесь произошло?»
Аспера:«Ты не знаешь? Большой народец собирается идти на войну. Мне кажется, что у тебя с большим народцем общий враг.
Ты как раз вовремя. Мне нравится это в героях
».
Бездушный:«О чём ты говоришь?»
Аспера:«Клан Штормовых Кулаков захватил мамонтов великанов. Они собираются использовать их против форта Амол. Если ты противостоишь этому клану, то ты на одной стороне с большим народцем.
Возьми этот рог и подуй в него около пещеры. Так ты призовёшь великана себе в помощь
».
Бездушный:«Как скажешь».
Аспера:«Разведчики клана Штормовых Кулаков прячутся на деревьях. Они нападают из засады, когда мы меньше всего этого ожидаем. Великан поможет сбить трусов с их насестов. Затем убей их и забери любые приказы, которые у них есть.
Если что-нибудь обнаружишь, найди меня в лагере к западу отсюда
».
Бездушный:«У меня есть пара вопросов».
Аспера:«У меня могут найтись ответы. Спрашивай».
Бездушный:«Как у тебя получается говорить с великанами?»
Аспера:«Я не говорю с великанами. Я знаю их».
Бездушный:«Что это значит?»
Аспера:«Я подруга великанов. И давай этим ограничимся, пока не узнаем друг друга получше».
Бездушный:«Почему клан Штормовых Кулаков сражается с великанами?»
Аспера:«По той же причине, по которой любой другой сражается с великанами. Они тупые.
Филдгор ведёт Штормовых кулаков на войну против своего брата, Короля-Скальда. По пути они упиваются злобой и разрушением. Это просто одно из последствий войны
».

Передав герою свой рог, Аспера просит его призвать на помощь себе одного великанов и вместе с ним найти и уничтожить выбравшихся из крепости разведчиков Штормовых Кулаков. Документы, который протагонист находит на телах убитых, помогают данмерке составить план проникновения в Разрушенную колыбель:

  Открыть / закрыть спойлер  
Аспера:«Я вижу победу в твоих глазах. Что ты нашёл у разведчиков из клана Штормовых Кулаков?»
Бездушный:«Я забрал эти заметки у разведчиков клана Штормовых Кулаков».
Аспера:«Замечательно! Мы бы не смогли собрать эту информацию сами. Теперь с твоей помощью мы сможем вернуть Разрушенную Колыбель и вытеснить захватчиков из клана Штормовых Кулаков оттуда.
В найденных тобой записках указаны две слабости в обороне форта — ворота и захваченные мамонты. Как только окажешься внутри, ты должен будешь освободить мамонтов, чтобы устроить в крепости хаос, и открыть ворота, чтобы впустить нас
».
Бездушный:«И что потом?»
Аспера:«Военачальник Лоб и его лейтенанты устроили свой штаб на арене в центре Разрушенной колыбели. Когда будешь там, воспользуйся рогом, чтобы подать сигнал к атаке и вселить страх в сердца захватчиков!»
Бездушный:«Освободить мамонтов, открыть ворота и подуть в рог. Всё ясно».
Аспера:«Великан к западу от меня, что стоит у природной стены, готов помочь. Просто ткни его, а всё остальное он сделает сам.
Как только ты окажешься внутри и мы услышим сигнал, начнётся наступление
».
Бездушный:«Прежде чем я пойду, я хочу задать тебе пару вопросов».
Аспера:«О, какие мы любознательные!
Я не привыкла к такому количеству вопросов. Но в последнее время я проводила очень много времени с великанами, а они не из разговорчивых
».
Бездушный:«Как я попаду в форт?»
Аспера:«Доверь это моему большому другу. Он знает, как доставить тебя в форт».
Бездушный:«И чем поможет освобождение мамонтов?»
Аспера:«В одном из документов, принесённых тобой, указано, что мамонты плохо поддаются контролю.
Если освободишь нескольких из них, это должно отвлечь солдат клана Штормовых Кулаков, пока мы штурмуем стены
».
Бездушный:«Как я открою ворота?»
Аспера:«У форта есть северные и южные ворота. В записке, изъятой тобой у разведчика Штормовых Кулаков, сказано, что каждые ворота заперты на два запора.
Чтобы открыть ворота, подёргай запорные механизмы на башнях. Великаны устремятся внутрь и мы разделим силы врага
».
Бездушный:«Прежде чем я пойду, дашь какой-нибудь совет?»
Аспера:«Никогда не склоняй голову перед властями, а не то рискуешь её лишиться. А теперь иди и найди того великана!»

После того, как Бездушный открывает ворота крепости для великанов, он встречает Асперу перед входом на арену Разрушенной колыбели:

  Открыть / закрыть спойлер  
Аспера:«Ты отлично справился. Лучше, чем могли ожидать я и мой господин. Теперь осталось всего одно дельце».
Бездушный:«Что за дельце?»
Аспера:«Военачальник во главе этих разбойников — Лоб Дровокол. Он внутри вместе со своими смертоносными орками, которые во всём его поддерживают. Их много, и это довольно неприятная часть дела.
Выйди на арену и подуй в рог. Так великаны поймут, что время пришло
».
Бездушный:«Так Лоб будет не один?».
Аспера:«Почти уверена, что нет. Помимо легиона клана Штормовых Кулаков, которыми Филдгор доверил ему командовать, Лоб путешествует с десятком свирепых, дичайших орков, с какими тебе только приходилось драться. В бою им нет равных».
Бездушный:«Как мне победить так много врагов?»
Аспера:«Разве ты не знаешь, где мы? Это священное для орков место. Ритуальная арена Малаката. Подув в рог, ты подашь сигнал великанам и одновременно бросишь вызов Лобу. У него не будет иного выбора кроме как следовать правилам арены».
Бездушный:«И каковы правила арены?»
Аспера:«Лоб и его бойцы должны сражаться с тобой в предписанном порядке. Они не могут напасть все вместе. Им придётся играть по правилам и бросать тебе вызов по очереди.
Ты с этим справишься. Я в тебя верю
».
Бездушный:«Хочешь присоединиться ко мне?»
Аспера:«Думаю, что нет. Этот путь не подходит ни под мою роль, ни под мой характер. Я друг, а не враг. Кроме того, это же твоя миссия.
Подуй в рог, и большой народец придёт. Они помогут тебе
».
Бездушный:«Как ты так быстро сюда добралась?»
Аспера:«Было довольно легко проскользнуть внутрь благодаря тому хаосу, что ты устроил. Я решила подождать тебя здесь».
Бездушный:«Ты упомянула о господине».
Аспера:«Тебе не следует всего знать, смертный.
Это тебя расстраивает? Просто знай, что некоторые обиды уходят корнями в века, а некоторые ответы за пределами твоего понимания
».
Бездушный:«Что если я откажусь?»
Аспера:«Ты же не бросишь то, ради чего приложил так много усилий?
Если тебе так этого хочется, то иди. Я не буду тебе препятствовать. Но я думаю, что ты вернёшься. Нам всем хочется посмотреть, что будет дальше
».

Аспера действительно не выйдет на арену Разрушенной колыбели, но во время боя герой услышит её голос, предупреждающий об обстреле этого места: «Берегись! Великаны швыряют булыжники на арену!» В четвёртый раз протагонист встретится с таинственной данмеркой уже после победы над Лобом Дровоколом и его стражей. Аспера, в сопровождении двух гигантов, будет поджидать его на выходе с арены:

Аспера:«С возвращением, друг. Ты пережил поединок и помог великанам вернуть крепость.
О лучшем выходе из положения я и просить не могла. Здорово!
»
Бездушный:«Лоб Дровокол мёртв».
Аспера:«Я знаю. Я почувствовала, как из него вышла жизненная сила, когда ты сразил его. Иди с миром, друг великанов. И прими нашу благодарность».

После этих слов Аспера таинственным образом исчезнет. Книга «Боэтия и её воплощения», которую можно найти в крепости, позволяет предположить, что она вполне могла быть одним из этих воплощений.

Способности Править

Хотя единственной необычной способностью (до момента её таинственного исчезновения), которую Бездушный наблюдал у Асперы, была способность данмерки понимать и повелевать великанами, в записке, которую герой находит на теле убитого разведчика Штормовых Кулаков, говорится, что один из защитников крепости попал ей стрелой прямо в сердце, но это ни к чему не привело.

Квесты Править

Побочные квесты Править

Примечания Править

  • Хотя Аспера и должна исчезнуть из игры, после завершения квеста «Осада Разрушенной колыбели» её по-прежнему можно будет встретить во временном лагере великанов рядом с дорожным святилищем Разрушенной колыбели. Если с ней заговорить, она скажет: «Готов начать осаду Разрушенной колыбели?» Эту же фразу Аспера произносит в начале квеста, если обратиться с ней после того, как она отправит героя к великану, который должен перебросить протагониста внутрь крепости. Из этого можно сделать вывод, что в данном случае имеет место недоработка со стороны создателей игры, просто забывших убрать Подругу Великанов оттуда.