ФЭНДОМ

ON-иконка-Неотмеченная локация Ассарнатамат
Реликвии Ассарнатамата 02
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Морровинд
Регион Вварденфелл
Персонажи Разбойник
Существа Гнездо мух-сборщиц, пепельный прыгун, финдрот
Квесты Реликвии Ассарнатамата

Ассарнатамат (ориг. Assarnatamat) — неотмеченная локация в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Описание Править

Ассарнатамат — неотмеченная локация, расположенная в центральной части острова Вварденфелл, Морровинд. Один из способов добраться до неё — двигаться от Балморы на северо-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится юго-западнее локации.

Это небольшие даэдрические руины, расположенные в центре острова у подножия южного склона Красной горы, в Эшленде, неподалёку от Балморы и к северу от двемерских руин Аркнтанд. Святилище посвящёно Мерунес Дагону, Даэдрическому Принцу Разрушения. В настоящее время занято разбойниками, разграбившими руины и похитившими оттуда исторические реликвии. Внутрь Ассарнатамата попасть невозможно.

Сами развалины сохранились довольно неплохо. Из-за своего расположения у подножия Красной горы, а также из-за того, что здесь же находится одна из фояд, на территории святилища практически нет растительности. Лишь в некоторых местах растёт низкая трава и чуть поодаль находятся гигантские грибы, но в основном здесь можно увидеть лишь выжженную землю, обугленные деревья, много пепла и летающие в воздухе раскалённые угольки. Снаружи по Ассарнатамату бродят разбойники, которые враждебно отнесутся к чужаку. Святилище построено в стандартном для даэдрических руин Вварденфелла стиле: из каменных блоков со множественной резьбой и письменами, с двумя куполообразными строениями и двумя высокими башнями.

Из-за того, что поблизости с Красной горы стекает лава, некоторые стены частично или полностью стоят в ней. Снаружи Ассарнатамата практически ничего нет, лишь под куполообразными строениями находится пара горящих жаровен. На территории руин можно обнаружить тяжёлый мешок.

Квесты Править

Побочные квесты Править

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Исследователь даэдра (иконка) Исследователь даэдра 10 Посетить все даэдрические руины на Вварденфелле.

Галерея Править