ФЭНДОМ

Ассурнабиташпи (ориг. Assurnabitashpi) — даэдрические руины в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Assurnabitashpi
Assurnabitashpi, Shrine
-5, 18

Описание Править

Ассурнабиташпи — даэдрические руины, в которых сохранилось святилище Мерунеса Дагона, они находятся к западу от лагеря Уршилаку. Здесь имеется три входа, два из них ведут внутрь святилища, а третий – внутрь Ассурнабиташпи, эти два внутренних помещения связаны между собой лишь внешними строениями. Вход от пещеры Ибар-Дад ведёт на верхний уровень святилища, а вход от лагеря Уршилаку – на нижний уровень этого же святилища. Вход возле берега ведёт внутрь Ассурнабиташпи. Как и большинство таких святилищ, стены снаружи охраняются различными даэдра. Если хочется собрать сразу больше сокровищ, то в святилище лучше входить со стороны пещеры.

Верхний уровень святилища охраняется одним из культистов, ещё двое сторожат нижний уровень. Здесь же спрятан незапертый сундук, но он находится ещё выше, на одном из выступов сбоку и чтобы забрать из него содержимое, лучше воспользоваться левитацией. У подножия статуи Мерунеса Дагона на тарелке лежит немного подношений: проклятый бриллиант и обычный камень душ с душой огненного атронаха. Помимо самих культистов здесь больше никого нет, если не считать убитых скампов, лежащих на полу.

Зайдя внутрь Ассурнабиташпи, столкнёшься либо с даэдротами, либо с дреморами, судя по всему, это помещение использовалось культистами как жилое. На камне расставлена посуда, в одном из углов расстелено три спальника, между ними на полу лежат две книги. В другом углу стоит шкаф с одеждой и два сундука, один из них заперт на 5 ед., второй – на 20 ед. Также тут имеются бочки, мешки и корзины, в них в основном сложена еда.

Предметы Править

Ассурнабиташпи Править

Святилище Править

  • Бутыль, тарелка;
  • Обычный камень душ;
  • Бриллиант (проклят);
  • Случайное содержимое сундука.

Персонажи Править

Хиарнаренкар
Hyarnarenquar
Альтмер ManIcon (1x1) Инквизитор 18 102 200 261
Санион
Sanyon
Альтмер ManIcon (1x1) Рыцарь 18 164 138 284
Эармил
Earmil
Альтмер ManIcon (1x1) Маг 21 111 188 258

Квесты Править

Примечания Править

  • Эти руины упоминаются в книге «Пробуждение Ханина». Прочитав книгу, можно сделать вывод, что могила Ханина находится где-то поблизости.
  • Бриллиант у подножия статуи Мерунеса Дагона проклят и если его забрать, тут же явится разгневанный дремора, чтобы покарать нарушителя.

Галерея Править

  • Пара никс-гончих
  • Башни
  • Один из входов
  • Охрана древних стен
  • Лагерь Уршилаку близко
  • Вид на руины от лагеря
  • сундук на выступе
  • Культист наверху
  • Статуя Мерунеса Дагона
  • Немного подношений
  • Внутри Ассурбаниташпи
  • Книги между спальников
  • Шкаф и сундуки