Ассурнабиташпи
Ассурбаниташпи.png
Карта
Ассурбаниташпи. Карта.png
План

Ассурнабиташпи. План.png Ассурбаниташпи Ассурбаниташпи святилище. План.png Ассурбаниташпи — Святилище

Округ Вварденфелл
Регион Эшленд
Зоны Ассурбаниташпи, Ассурбаниташпи — Святилище
Существа Даэдра
Персонажи Хиарнаренкар, Санион, Эармил
Квесты Нити Прядильщицы Сетей

Ассурнабиташпи (ориг. Assurnabitashpi) — даэдрические руины в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

  • Коды локации:

Assurnabitashpi
Assurnabitashpi, Shrine
-5, 18

Описание[править | править код]

Ассурнабиташпи — даэдрические руины, посвящённые Мерунесу Дагону. Они находятся в районе Эшленда, рядом с лагерем Уршилаку, к западу он него. Руины снаружи довольно большие, между обломков стен бродят даэдра и дикие животные, все они не преминут накинутся на путника, который подойдёт слишком близко. Здесь две части: «Ассурбаниташпи» и «Ассурбаниташпи, Святилище», эти помещения между собой напрямую не связаны. Внутрь можно войти через три двери, дверь, находящаяся около берега, ведёт внутрь Ассурбаниташпи, остальные две открываются внутрь святилища, но на разные его этажи.

Ассурбаниташпи[править | править код]

Это довольно большая комната, её охраняют даэдра. Можно заметить, что культисты постарались придать этой комнате жилой вид – на полах кое-где расстелены половики, в дальнем углу по правую руку даже стоит платяной шкаф и пара запертых сундуков. В ближнем углу на большом камне, заменяющем стол, расставлена посуда, к нему подвинуты камни поменьше, заменяющие табуреты. В дальнем углу по левую руку расстелено три спальника, между ними лежит пара книг. Ещё тут есть мешки и корзина с припасами.

Список находок[править | править код]

 Разное
 Источники света
 Контейнеры
  • шкаф с одеждой
  • сундук, заперт на замок 20 уровня (воровские инструменты)
  • сундук, заперт на замок 5 уровня (случайные вещи)
  • мешок с ингредиентами (3 шт.)
  • корзина с ингредиентами

Ассурбаниташпи, Святилище[править | править код]

Тут два этажа, на верхнем, представляющем из себя галерею, ничего нет, лишь бродят один из культистов и даэдра, охраняя её. На нижнем же этаже в его центре имеется постамент, на котором установлена статуя Мерунеса Дагона. У подножия статуи на тарелке лежит бриллиант и обычный камень душ. Драгоценный камень проклят и попытка его забрать приведёт к появлению разгневанного дреморы. На полу лежат тела убитых скампов, также тут бродят ещё два культиста. И хотя кажется, что в святилище никаких сокровищ больше нет, это не так. На самом верху, куда можно попасть лишь при помощи левитации, на одной из колонн стоит незапертый сундук.

Список находок[править | править код]

 Разное
  • бутыль
  • тарелка
  • обычный камень душ
 Ингредиенты
  • бриллиант
 Контейнеры
  • сундук с разными вещами

Персонажи[править | править код]

Персонаж Раса Пол Класс Уровень Здоровье/прочность Магия Запас сил
Хиарнаренкар
Hyarnarenquar
Альтмер Мужской Инквизитор 18 102 200 261
Санион
Sanyon
Альтмер Мужской Рыцарь 18 164 138 284
Эармил
Earmil
Альтмер Мужской Маг 21 111 188 258

Квесты[править | править код]

Примечания[править | править код]

  • Эти руины упоминаются в книге «Пробуждение Ханина». Прочитав книгу, можно сделать вывод, что могила Ханина находится где-то поблизости.
  • Бриллиант у подножия статуи Мерунеса Дагона проклят и если его забрать, тут же явится разгневанный дремора, чтобы покарать нарушителя.

Галерея[править | править код]