ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией, разделить на статьи по Skyrim и Legends.

Астрид
Астрид Легендс
WomanIcon
Базовая информация
Раса Норд

Астрид (ориг. Astrid) — персонаж в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Полумёртвая Астрид

Тело Астрид после того, как она совершила на себя тёмное таинство

Биография Править

Астрид — нордка, глава Тёмного Братства в Скайриме (а на момент событий игры, 4Э 201, — фактически глава и всей организации, потерявшей все свои убежища в Тамриэле, за исключением скайримских). Первой жертвой стал её дядя, пристававший к ней, а дальше, по её словам, ей просто понравилось убивать. Имеет при себе Клинок Горя. Не чтит догматов Братства, не уважает Мать Ночи. Замужем за оборотнем Арнбьорном.

Если протагонист решит помочь Авентусу Аретино и убьёт Грелод Добрую по его заказу, то этим поступком он перехватит контракт у Тёмного Братства. Это не сойдёт ему с рук и во время сна он будет похищен и очнётся в заброшенной хижине. Первой, кого он увидит, будет Астрид, которая потребует в качестве оплаты за перехват контракта у Братства убить одного из трёх находящихся тут же пленников — бандита-каджита, склочную женщину и / или трусливого наёмника. Выбор будет дозволено сделать главному герою, но независимо от его выбора Астрид предложит сделать отношения ещё более тёплыми и вступить в Братство.

Выбор может пасть и на саму Астрид, но тогда дорога в гильдию убийц протагонисту заказана. Впрочем, само убежище ассасинов посетить он сможет, если согласится помочь командиру Марону покончить с этой зловещей организацией.

Pin-icon Примечаниепосле убийства любого из пленников, освободить остальных уже не удастся.

Астрид держится за пост главы гильдии и не собирается слушаться кого бы то ни было, именно поэтому она с неудовольствием отнеслась к приезду Цицерона, насмехалась над его поклонением Матери Ночи, скептически высказывалась относительно выбора Матерью Ночи Слышащего и статуса Цицерона как Хранителя.

В целом, из-за её неверия она была выбрана как объект нападения Цицерона, который вдобавок тяжело ранил Визару и Арнбьорна. Более того, неверие Астрид (по ходу развития сюжетной линии Братства) могло поставить под удар само существование Тёмного Братства в Скайриме или даже во всём Тамриэле.

Продаст главного героя командиру Марону взамен на продолжение существования Тёмного Братства, но будет обманута. Во время осады убежища проведёт на себя чёрное таинство. Убить её должен Довакин, а с её тела можно забрать Клинок Горя.

Родственники Править

Арнбьорн — муж.

Примечания Править

  • Если навык «Карманные кражи» развит хорошо, то, пока Астрид ещё жива, у неё можно украсть ещё один Клинок Горя.
  • Если убить Астрид, то перед смертью она скажет «Молодец».
  • При повторном возвращении в 1-ое убежище Тёмного Братства тела Астрид там не будет.

Квесты Править

Так как Астрид — глава Тёмного Братства в Скайриме, то именно она является квестодателем большинства заданий сюжетной линии.

Падение Тёмного Братства Править

Астрид является первым обитателем Фолкритского убежища, с которым встретится протагонист после своего прибытия из Вэйреста. Она выдаст контракт на убийство настоятеля местного Зал Мёртвых Ратхира, предупредив, что с этим жрецом явно не всё так просто. После успешного убийства Ратхира в награду будет получена соответствующая карта.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Астрид (персонаж)»