ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: переписать статью, отформатировав в соответствии со спецификацией, добавив оригинальные диалоги персонажа из Creation Kit.

Атар
Ref ID: 000198B0 Base ID: 0001325F
Атар
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC×1 (6–30)
Здоровье 110–388
Мана 50
Запас сил 67–147
Раса Редгард
Фракция Солитьюд, компаньоны
Услуги Компаньон
Локация Солитьюд, дом Джейлы
Квест Убить вожака бандитов
Атар (ориг. Ahtar) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Атар редгард, проживающий в Солитьюде, где работает палачом и главным тюремщиком.

Его можно найти в доме Джейлы или в тюрьме, в комнате, где находится сундук с уликами и вещественными доказательствами. Изначально враждебным не является, но при попытке побега его отношение к герою резко переменится. При первом знакомстве Атар оказывается чем-то обеспокоен, и при разговоре он расскажет, что у него из тюрьмы сбежал главарь местной банды, из-за чего он очень боится, что это может негативно повлиять на его репутацию. После разговора, если герой согласится ему помочь, он даст задание убить главаря бандитов в гроте Сломанное Весло и скажет: «Я приготовлю к твоему возвращению полный кошелёк монет».

Так же в своих рассуждениях он упоминает некоего Джари-Ра, мародёра и авантюриста, которому он с большим желанием отрубил бы голову, если бы не бывший король, который решил дать амнистию всем простолюдинам в Солитьюде.

Вы можете получить Атара в качестве компаньона после завершения квеста «Туши свет!», где вы разберётесь с главой мародёров Джари-Ра в гроте Сломанное Весло. Это также позволит вам без кражи добавить в свою коллекцию его секиру. Броня, в которую одет Атар, не может быть снята с персонажа или украдена.

Pin-icon Примечаниев игре есть ещё один персонаж по имени Атар, работающий на клан Серебряная Кровь.

Как компаньон Править

Атар наиболее эффективен с двуручным оружием и тяжёлыми доспехами. Он также неплохо стреляет из лука.
Откажется выполнять приказы, связанные с нарушением закона, но не будет возражать против совершения противоправных действий Довакином.

Характеристики к максимальному 30-му уровню
Health-icon MagickaIcon StaminaIcon One-handed icon Two-handed icon Archer icon Block icon Heavy Armor icon Destruction icon Alteration icon Smithing icon
388 50 147 46 78 62 62 79 20 20 20

Примечания Править

  • Самый простой способ найти Атара — при первом прибытии в Солитьюд посмотреть казнь Роггвира. Совет — не стоит подниматься на помост, иначе стражники станут враждебны.
  • Желательно взять квест на убийство капитана Харгара в первое же посещение Солитьюда, иначе вы больше его можете и не получить. Это может случиться по следующим причинам:
    • Если убить капитана Харгара по завершении квеста «Туши свет!» или зачищая пещеру без квеста самостоятельно, Атар больше не сможет дать квест «Убить вожака бандитов».
    • Помимо упомянутых выше есть и другой способ потерять Атара как компаньона, если герой узнает о гроте Сломанное Весло ранее от других персонажей.
    • Если поговорить с одним из владельцев таверны в Хаафингаре о поиске работы, и они расскажут, что люди ярла заходили и оставили записку, можно получить квест на убийство капитана Харгара. После этого Атар никогда не заговорит о том, что капитан Харгар бежал из его камеры.
    • Тот же самый результат будет, если поговорить с Фолком Огнебородом о поиске работы и он даст задание убить капитана Харгара в гроте Сломанное Весло.
    • Если у вас висит невыполненный квест на убийство вожака бандитов от Аннеке, Брунвульфа или другого персонажа, или при установленном дополнении Dragonborn, Фанари Сильный Голос, вы тоже не сможете получить данный квест.
  • Unofficial Skyrim Patch изменяет квест на убийство вожака бандитов случайной локации холда Хаафингар вместо убийства капитана Харгара, что позволяет избежать багов.

По данным Creation Kit у него есть возлюбленная — Джейла.

Баги Править

  • Иногда, по необъяснимым причинам, он может застрять в доме Джейлы, тем самым препятствуя получению у него задания на убийство капитана Харгара.
    • Решение 1: можно взломать дверь и, зайдя в дом, попытаться заговорить с Атаром. Он, конечно, выгонит Драконорождённого из дома, но после разговора начнёт перемещаться по дому и, рано или поздно, выйдет из него, вновь становясь доступным для диалогов и получения задания.
    • Решение 2  PC  : применить консольные команды prid 198B0, а затем moveto player.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Атар (Солитьюд)»

  • задание Атара

    2 сообщений
    • Решил я взять Атара в компньены, хотел взять у него задание, но т.к у меня у…
    • Найди цель задания и воскреси с помощью команды "resurrect" (без кавычек), зат…
  • Его квест

    6 сообщений
    • А я поговорил.
    • Если не можете получить заказуху от Отара - значит, у вас заказан подобный е…