ФЭНДОМ

DaedraIcon Атронах из плоти
Атронах из плоти (Online)
Атронах из плоти (ориг. Flesh Atronach) — даэдра, атронах в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Даэдра (Online)».

Описание Править

Атронах из плоти — даэдра, широко распространённый в Тамриэле периода Междуцарствия. Эти атронахи, созданные из плоти посредством тёмного некромантского ритуала, часто встречаются в рядах армии Молаг Бала, где их используют как живое ударное орудие. Предпочитают ближний бой, в котором наносят сокрушающие удары противнику.

Стоят на границе между нежитью и даэдра, а поэтому крайне уязвимы для способностей Гильдии бойцов. В ходе битвы атронах из плоти находит удары своими когтями, топочет и наваливается всей своей массой, намереваясь сбить героя с ног. Способен атаковать противника огнём из факела на одной из рук.

Эти монстры часто встречаются вместе с некромантами из Культа Червя, способными как призывать их во время боя, так и создавать для охраны периметра лагеря или базы. Активно используются в ходе Слияния Планов, перебрасываясь из Хладной Гавани в Тамриэль через тёмные якоря. В плане Молаг Бала обитает очень много атронахов из плоти. Уникальные образцы можно найти и в планах других Даэдрических Принцев, например, Шеогората. Также можно встретить более сильную разновидность — ужасного атронаха из плоти. Ультимативной формой атронаха из плоти являются колосс из плоти и его более сильная вариация, ужасный колосс из плоти — эти огромные создания часто являются финальными боссами, препятствующими закрытию тёмных якорей, также два из них могут быть встречены в Имперском городе.

Любопытно, что и самому Бездушному приходится один раз создать атронаха из плоти. При спасении Абнура Тарна из замка Червя необходимо уничтожить барьер, преграждающий путь к вершине башни Костей. Сделать это можно только послав на него атронаха из плоти. Атронах при этом погибнет, но барьер будет снят. Процесс изготовления оказывается на удивление лёгким — достаточно лишь собрать необходимое количество плоти и прочесть книгу заклинаний.

Уникальные особи Править

Название Описание
Мерзость
(ориг. Abomination)
Атронах из плоти, созданный аргонианином-некромантом Ризал-Джулом в Крестшейде, Ривенспайр. Его убийство — единственный путь к избавлению города от проклятия. Призывается в крипте в руинах часовни.
Оболочка Калиона
(ориг. Calion's Husk)
Этот монстр стал вместилищем изгнанного духа альтмера Калиона — сына Телакара и Вастарии, умершего в раннем возрасте. Был создан своим отцом в руинах Оссуария Телакара, Грахтвуд. В ходе событий в этом месте он должен быть убит, после чего решится судьба духа Калиона: или свобода, или вечное заточение в атронахе.
Илузан
(ориг. Iluzan)
Один из «боссов» публичного подземелья Деревня потерянных, что в Хладной Гавани. Его убийство является одним из условий получения достижений, связанных с данной локацией. Найти его можно на небольшом островке в северо-восточной части подземелья.
Мачарус Осквернитель
(ориг. Macharus the Defiler)
Атронах из плоти, появляющийся из небесных изломов в Краглорне, являющихся подобием чёрных изломов в остальной части Тамриэля.
Фазкад
(ориг. Phazkad)
Атронах из плоти, охраняющий последний ингредиент, необходимый для разделения магов Зура и Гадриса в Мрачной лаборатории, что в Хладной Гавани. Находится в небольшой комнате вместе с несколькими зомби в южной части локации.
Тургруб Преобразованный
(ориг. Thugrub the Reformed)
Этот атронах является боссом локации Пещера Тургруба, Грахтвуд. Находится в дальнем конце подземелья у водопада. Его убийство — условие прохождения локации и получения достижения.
Дядя Лео
(ориг. Uncle Leo)
Игрушка Шеогората и один из боссов локации Замок Хищных грызунов, попасть куда можно исключительно по заданиям Гильдии магов. Победа над этим атронахом является необходимой для получения древнего фолианта, который может вернуть Айвею Гильдии.
Дебруз
(ориг. Debruz)
Атронах из плоти, найти которого можно в склепе в руинах Слеза Шады, Краглорн. Он стоит в тупиковом помещении в северной части крипты. Его необходимо уничтожить, так как этот монстр защищает проклятие, наложенное на развалины.
Гротдарр
(ориг. Grothdarr)
Один из множества обитателей группового подземелья Своды Безумия, что в Хладной Гавани. Убийство атронаха является условием получения достижения за зачистку локации.
Тини
(ориг. Tiny)
Ручной атронах из плоти, принадлежащий Молаг Грунде. Может быть найден в её владениях, находящихся в районе Пропасти, в Хладной Гавани. Погибает от рук героя в ходе штурма прохода в северную часть региона, чем вызывает ярость Грунды и тем самым вынуждая её вступить в схватку.
Вариен
(ориг. Varien)
Атронах из плоти, созданный из тела собственной дочери некромантом по имени Призыватель Могил Нирано в Хендже Жнеца, Марка Смерти. Как и отец, является боссом, за убийство которого даётся достижение, а локация считается пройдённой.
Коварный проклятыйTG
(ориг. The Covetous Damned)
Этого атронаха можно найти в древней запечатанной гробнице, известной как Мрак Барахи, что в Проклятии Хью, Хаммерфелл. Он бродит по одному из залов этого проклятого места.
Низкорослый атронах из плоти
(ориг. Runty Flesh Atronach)
Атронах из плоти, созданный Бездушным в башне Костей для снятия магического барьера, преграждающего путь к вершине.

См. также Править