ФЭНДОМ

DaedraIcon Атронах ледяного пламени
Холодный огненный атронах (Online)
Атронах ледяного пламени (ориг. Cold-Flame Atronach) — даэдра, атронах в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Даэдра (Online)».

Описание Править

Атронах ледяного пламени — даэдра, встречающийся в Тамриэле периода Междуцарствия. Изящные атронахи, несущие в себе смерть и разрушения. Они способны парить над землёй, делая разного рода акробатические трюки. В бою полагаются на собственное пламя, которое они могут распространять по большой площади. Предпочитают дальний бой, а после гибели ещё и взрываются, задевая тех, кто подошёл слишком близко к телу. В отличие от обычных атронахов их тело тёмно-синее. Происходят из плана, известного как Четвёртый синус Такубара.

Эти атронахи встречаются повсеместно не в Тамриэле, а в Хладной Гавани, расселившись по её просторам. Часто их можно встретить в цитаделях, под открытым небом, а в Тамриэле — в дольменах, куда их перебрасывают из Хладной Гавани через тёмные якоря.

Уникальные особи Править

Название Описание
Планарный ингибитор
(ориг. The Planar Inhibitor)
Этот атронах является боссом в Башне Белого Золота, что в Имперском городе, захваченном армией Молаг Бала. Бой с ним является довольно сложным и разделяется на несколько фаз. Обладает широким набором способностей, сильно отличающих его от обычных атронахов.

См. также Править