ФЭНДОМ

DaedraIcon Атронах холодного пламени
Холодный огненный атронах (Online)
Health-icon 31364
Атронах холодного пламени (ориг. Cold-Flame Atronach) — даэдра, атронах в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Даэдра (Online)».

Описание Править

Атронах холодного пламени — даэдра, встречающийся в Тамриэле периода Междуцарствия. Изящные атронахи, несущие в себе смерть и разрушения. Они способны парить над землёй, делая разного рода акробатические трюки. В бою полагаются на собственное пламя, которое они могут распространять по большой площади. Предпочитают дальний бой, а после гибели ещё и взрываются, задевая тех, кто подошёл слишком близко к телу. В отличие от обычных атронахов их тело тёмно-синее. Происходят из плана, известного как Четвёртая пазуха Такубара.

Эти атронахи встречаются повсеместно не в Тамриэле, а в Хладной Гавани, расселившись по её просторам. Часто их можно встретить в цитаделях, под открытым небом, а в Тамриэле — в дольменах, куда их перебрасывают из Хладной Гавани через тёмные якоря.

Трофеи Править

Уникальные особи Править

Название Описание
Планарная Замедлительница
(ориг. The Planar Inhibitor)
Этот атронах является боссом в Башне Белого Золота, что в Имперском городе, захваченном армией Молага Бала. Бой с ней является довольно сложным и разделяется на несколько фаз. Обладает широким набором способностей, сильно отличающих её от обычных атронахов.

См. также Править