ФЭНДОМ

Аугуста Калидия
Ref ID: 0002F878 Base ID: 0002F874
AugustaCalidia face
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 5
Здоровье 62
Мана 117
Запас сил 173
Агрессивность 5
Ответственность 100
Раса Имперец
Фракция Имперский город, торговцы
Услуги Съём комнаты, торговля: ингредиенты, зелья
Локация Имперский город, Талос Плаза, отель «Тайбер Септим»
Квест Одинокий странник
Аугуста Калидия (ориг. Augusta Calidia) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Добро пожаловать, друг, в отель „Тайбер Септим“. Я Аугуста Калидия, хозяйка
— Аугуста Калидия при приветствии

Биография Править

Аугуста Калидия — зажиточная имперка, владелица отеля «Тайбер Септим» на Талос Плаза Имперского города. Сдаст комнату в отеле за 40 септимов в сутки. Также Аугуста продаёт еду и с удовольствием покупает ингредиенты и зелья с 6 утра до 2 часов ночи.

Если спросить её о событиях в городе, она ответит: «Где тут можно развлечься? Это зависит от того, что ты под этим понимаешь. Ты можешь делать ставки, сражаться или сразу и то, и другое на Арене. Здесь множество интересных мест и множество магазинов, но стража быстро пресекает драки и всяческие авантюры».

Инвентарь Править

Аугуста одета в чёрно-красный наряд и шитые золотом туфли. Не носит доспехи, но вооружёна железной булавой на случай нападения. В её карманах может находиться довольно-таки приличная сумма денег. Кроме этого у неё есть книга «Похотливая аргонианская дева», которую она любит читать поздно ночью.

Квесты Править

Баги Править

  • Из-за неправильной настройки AI-пакетов Аугуста никогда не спит. Вместо этого она читает, так как этот пакет является более приоритетным.