ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-icon-книга-126Аура праведных
Тип Книга
Собрание Эйдетическая память
Коллекция Книги навыков
Автор Птол Просветлённый
Перевод Команда RuESO
Аура праведных (ориг. Aura of the Righteous) — книга в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги навыков».

Местонахождение Править

Warning-icon Это незавершенная секция статьи.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь, дополнив её.

Текст Править

Автор: Птол Просветлённый, Непоколебимый Стендарра

И как все нечестивые создания страшатся света, так дарует Стендарр всем взывающим к нему свет божественный, что подобно одеянию согревает верой праведной. Со временем, когда скверна и мерзость проложили в Тамриэль себе новые стези, неся смертным всё большую погибель и разрушения, жрецы и Непоколебимые Стендарра приспособили сияющий дар его к другим целям: к боевым умениям, к защите и целительству.

Как бич карающий, дар Стендарра является чаще всего в виде луча разящего, чей солнечный свет всеочищающий форму копья обретает, и так его обычно и величают.

Защищая праведного, дар Стендарра может обернуться рассеивающей аурой, что окружает владельца своего, ослабляет атаки по нему неверных или же, в час особенной беды, принимает почти осязаемую форму укрывающего щита.

Верующие, избегающие всех форм насилия, например, Мастера гармонии из Лилландрила, обратили сияющий дар Стендарра в средство лечения и распространили повсеместно свои знания обрядов очищения и исцеления, и в том числе среди более воинственных приверженцев Стендарра. Потому что даже вложенное в руки воина, может ли исцеление недугов быть злым делом?