ФЭНДОМ

Bookicon Аура праведных
Есть изображение этого предмета?
Тогда загрузите его!
Автор: Птол Просветлённый
Аура праведных (ориг. Aura of the Righteous) — книга в игре The Elder Scrolls Online.

Перевод: FG (Аура праведных).

Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Online)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги навыков».

Текст Править

Автор: Птол Просветлённый, Непоколебимый Стендарра

И как все нечестивые создания страшатся света, так дарует Стендарр всем взывающим к нему свет божественный, что подобно одеянию согревает верой праведной. Со временем, когда скверна и мерзость проложили в Тамриэль себе новые стези, неся смертным всё большую погибель и разрушения, жрецы и Непоколебимые Стендарра приспособили сияющий дар его к другим целям: к боевым умениям, к защите и целительству.

Как бич карающий, дар Стендарра является чаще всего в виде луча разящего, чей солнечный свет всеочищающий форму копья обретает, и так его обычно и величают.

Защищая праведного, дар Стендарра может обернуться рассеивающей аурой, что окружает владельца своего, ослабляет атаки по нему неверных или же, в час особенной беды, принимает почти осязаемую форму укрывающего щита.

Верующие, избегающие всех форм насилия, например, Мастера гармонии из Лилландрила, обратили сияющий дар Стендарра в средство лечения и распространили повсеместно свои знания обрядов очищения и исцеления, и в том числе среди более воинственных приверженцев Стендарра. Потому что даже вложенное в руки воина, может ли исцеление недугов быть злым делом?