ФЭНДОМ

ON-иконка-Локация Ауридон
Ауридон (ЗЭ)
Карта
Ауридон (карта)
Округ Острова Саммерсет

Ауридон (ориг. Auridon) — регион в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Регионы (Online)».

Второй по величине остров архипелага Саммерсет, Ауридон всегда был буфером между спокойной жизнью родины альтмеров и суматохой остального Тамриэля. Альтмеры Ауридона были закалены в противостоянии пиратам, захватчикам и эпидемиям чумы
— Загрузочный экран

Общие данные Править

Ауридон — второй по величине остров, входящий в состав Саммерсетского архипелага. Остров находится восточнее Саммерсета и севернее Артеума. Основными городами являются Фёстхолд и Скайвотч. Остров выделяется крутыми утесами, расположенными вдоль побережья, а также невероятно красивыми лесами.

География Править

Остров вытянут с севера на юг и в северной части слегка загибается к западу. Если быть точным, то Ауридон в игре — это целый архипелаг, состоящий из одного большого острова и множества маленьких. Ауридон омывается водами Абесинского моря, на самом острове есть несколько рек и озёр. Реки короткие и быстрые. Остров покрыт лесами, в которых обитают волки, бесы и медведи. Встречаются также грязевые крабы. Основной остров обрамлён полосой пляжей с белым песком, которые ограничивают высокие утёсы.

Субрегионы Править

Карта Описание
Илувамир
Илувамир (карта) Это субрегион, расположенный на юге Ауридона. Здесь расположен крупный морской порт — Дозор Вулхела, а также ряд поселений, таких как Силсаилен и Фаер. Территория субрегиона покрыта лесами и на севере ограничена несколькими горными цепями.
Каламбар
Каламбар (карта) Это субрегион, расположенный в центре Ауридона. Крупнейшим городом субрегиона является Скайвотч. Помимо него на территории Каламбара находится Матисен и Разрушенная роща. Территория субрегиона покрыта лесами и с юга и севера ограничена горами. К востоку лежит небольшой остров — Эрринорн
Вэйф
Вайф (карта) Это субрегион, расположенный на северо-западе Ауридона. Горист, территория покрыта лесом. Крупнейший город региона, Фёстхолд, не является портом. На территории субегиона находятся поселения Бухта Зелёная вода и Рассветная Заря. На севере от Вэйфа находится средних размеров остров, на котором находятся развалины Замка Рилис.

История Править

Ранняя история Править

История острова богата на разнообразные события. Так, например, на острове происходила встреча между королем Фёстхолда Рилисом XII и членами Ордена Псиджиков перед тем, как было одобрено создание Гильдии магов.

Сам остров на протяжении тысячелетий подвергался нападениям со стороны слоадов (считается, что Саммерсетский архипелаг некогда был частью Траса). Слоады, будучи не в состоянии сражаться из-за своих массивных габаритов, использовали некромантию и дьявольские машины для атаки альтмеров. И хотя они не преуспели в возвращении Саммерсета (если это вообще было их целью), они посеяли ужас на земле, который помнят и по сей день: разграбление Скайвотча в 1Э 1301 и Увичильская война (1Э 29112917), несомненно, одни из самых страшных событий в истории Тамриэля.

Кроме всего прочего, на острове возникали внутренние конфликты между Скайвотчем и Фёстхолдом, часто перерастающие в полномасштабные войны, которые порой были гораздо более опасными и смертоносными, чем неоднократные попытки вторжения из Траса и Пиандонеи.

Война Альянсов Править

В годы Войны Альянсов во Второй эре на острове возникла националистическая организация Сокрытое Наследие. Создание Альдмерского Доминиона и последовавшее за ним объединение альтмеров с босмерами и каджитами вызвало возмущение у ряда альтмеров-националистов, среди которых была и верховная кинледи Эстре, которая приходилась женой принцу Неймону, брату королевы Айренн, создательницы Доминиона. Эстре возглавила организацию, которая была тщательно сокрыта от посторонних. Это способствовало расширению сети ячеек организации и давало ей определённое преимущество над силами Доминиона.

В 2Э 582 году организация вступила в открытое противостояние с Доминионом, центром которого стал Ауридон. В ходе визита королевы Айренн в Дозор Вулхела на неё было совершено покушение, ответственность за которое взяло на себя Сокрытое Наследие. Это событие положило начало противостоянию между Доминионом и Наследием. Спустя некоторое время после покушения, силы Наследия захватили и разрушили поселение Силсаилен, воспользовавшись предательством тамошнего канонрива, поддержавшего Сокрытую Королеву.

В Танзелвиле, который является местом проведения важных королевских церемоний, был ликвидирован один из членов организации — Норион, который был доверенным лицом королевы. С этого момента к националистам было приковано внимание особой тайной организации — Глаза Королевы, среди которых был и Разум-дар. Новым витком противостояния являлось раскрытие заговора в Матисене, где местный канонрив поддерживала Наследие и готовила открытое выступление. После вмешательства Разум-дара и Бездушного, Матисен был занят войсками Доминиона и зачищен от агентов Наследия.

Между тем, остро встал вопрос о личности таинственной Сокрытой Королевы, которая руководила Наследием. В Скайвотче, где проводился фестиваль, и куда прибыла королева Айренн, Разум-дар и Бездушный начали работу по внедрению в систему агентов. Был достигнут определённый успех — был найден вербовщик и Бездушный внедрился в сеть, после чего был переправлен на главную базу Сокрытого Наследия — остров Эрринорн. Здесь он должен был найти Сокрытую Королеву, но не нашёл. Вместо этого Бездушный ликвидировал Сокрытый Совет, а также выяснил истинную личность Сокрытой Королевы. Ею оказалась верховная кинледи Эстре, канонрив Скайвотча.

После раскрытия Эстре сбежала, а Доминион начал её преследование. Она направилась на север, в Рассветную Зарю. Пользуясь доверием тамошнего канонрива, она открыла порталы и наводнила поселения даэдра, вступив в договор с Мерунесом Дагоном. Разрушение и захват Рассветной Зари должно было задержать силы Доминиона, пока Эстре продвигалась на север, к Фёстхолду. Здесь, как и в Рассветной Заре, Эстре воспользовалась тем, что никто не знал о том, что она и есть Сокрытая Королева. Она открыла врата в Обливион, тем самым пропустила даэдра, которые и заняли большую часть города. Верховного кинлорда Рилиса XIII она пленила. Укрывшись в Убежище Ужаса, Эстре подготовилась к финальному сражению с силами Доминиона и проиграла, после чего её душа оказалась в Хладной Гавани.

Локации Править

Название
ON-mapicon-Город Города ON-mapicon-Город
Дозор Вулхела
Скайвотч
Фёстхолд
ON-mapicon-Поселение Поселения ON-mapicon-Поселение
Колледж Альдмерского Приличия
Рассветная Заря
Бухта Зелёная вода
Матисен
Фаер
Разрушенная роща
Силсаилен
ON-mapicon-Маяк Маяки ON-mapicon-Маяк
Северный маяк
Южный маяк
ON-mapicon-Док Доки ON-mapicon-Док
Доки Вулхела
ON-mapicon-Крепость Форты ON-mapicon-Крепость
Сверкающая долина
ON-mapicon-Руины Руины ON-mapicon-Руины
Замок Рилис
ON-mapicon-Пещера Пещеры ON-mapicon-Пещера
Убежище
ON-mapicon-Айлейдские руины Эльфийские руины ON-mapicon-Айлейдские руины
Танзелвил
Эздуин
Квенделун
Торинан
ON-mapicon-Тёмный якорь Дольмены ON-mapicon-Тёмный якорь
Дольмен Илувамира
Дольмен Каламбара
Дольмен Вэйфа
ON-mapicon-Место крафта Места для занятия ремеслом ON-mapicon-Место крафта
Водопад у маяка
Лагерь островов Восточного берега
Крепость Высокого прилива
ON-mapicon-Достопримечательность Достопримечательности ON-mapicon-Достопримечательность
Привал обезьяны
Остров Бураним
Остров Эрринорн
Остров размышлений
Лагерь вторжения маормеров
Высадка Девяти челнов
Бухта контрабандиста
ON-mapicon-Дорожное святилище Дорожные святилища ON-mapicon-Дорожное святилище
Дорожное святилище Колледжа
Дорожное святилище Фёстхолда
Дорожное святилище Зелёной воды
Дорожное святилище Матисена
Дорожное святилище Фаера
Дорожное святилище Квенделуна
Дорожное святилище Скайвотча
Дорожное святилище Танзелвила
Дорожное святилище Дозора Вулхела
Дорожное святилище Ветреной поляны
ON-mapicon-Подземелье Маленькие подземелья ON-mapicon-Подземелье
Беван
Участок Дела
Глупость Энтилы
Злоба Мерунеса
Ондил
Вансален
ON-mapicon-Групповое подземелье Групповые подземелья ON-mapicon-Групповое подземелье
Камеры изгнанных
ON-mapicon-Общедоступное подземелье Публичные подземелья ON-mapicon-Общедоступное подземелье
Овраг Зубодробителей
ON-mapicon-Групповой босс Групповые боссы ON-mapicon-Групповой босс
Призыв еретика
Полигон Наследия
Лагерь Приморский утёс
Плато Огня душ
Обломки «Хищника»
Логово Матери гнезда
ON-mapicon-Стоящий камень Камни Мундуса ON-mapicon-Стоящий камень
Леди
Любовник

Квесты Править

Альдмерский Доминион Править

  • ON-icon-Альманах Кадвела «Обеспечение безопасности» — помочь капитану стражи Дозора Вулхела подготовиться к визиту королевы Айренн.
  • ON-icon-Альманах Кадвела «Враждебная ситуация» — сорвать покушение на лидера Альдмерского Доминиона.
  • «К Танзелвилу» — отправиться к альдмерским руинам Танзелвил.
  • ON-icon-Альманах Кадвела «Во имя Королевы» — помочь королеве Айренн провести древний ритуал в Танзелвиле.
  • ON-icon-Альманах Кадвела «Обряды Королевы» — защитить Айренн во время проведения ритуала.
  • «К Матисену» — отправиться к поселению Матисен.
  • ON-icon-Альманах Кадвела «Совместный сбор частей» — расследовать деятельность сокрытого Наследия в Матисене.
  • ON-icon-Альманах Кадвела «Открытие» — помочь раскрыть Сокрытое Наследие в Матисене.
  • «В Скайвотч» — отправиться в город Скайвотч.
  • ON-icon-Альманах Кадвела «Приоткрывая вуаль» — искоренить агентов Сокрытого Наследия в городе Скайвотч.
  • ON-icon-Альманах Кадвела «Ношение вуали» — внедриться в организацию Сокрытое Наследие в городе Скайвотч.
  • ON-icon-Альманах Кадвела «Падение вуали» — уничтожить лидеров организации Сокрытое Наследие в городе Скайвотч.
  • «В Рассветную Зарю» — отправиться в поселение Разрыв Рассвета.
  • ON-icon-Альманах Кадвела «Через пепел» — спасти от полного разрушения поселение Рассветная Заря.
  • «В Фёстхолд» — отправиться в город Фёстхолд.
  • ON-icon-Альманах Кадвела «Разрыв Барьера» — уничтожить даэдрические обереги и открыть путь к замку в городе Фёстхолд.
  • ON-icon-Альманах Кадвела «Разорвать все связи» — покончить с лидером Сокрытого Наследия и спасти Фёстхолд, а вместе с ним и весь Ауридон от даэдра.
  • «Великое Дерево» — отправиться в столицу Альдмерского Доминиона — город Элден Рут.

Побочные квесты Править