Warning-icon.png

ON-иконка-Локация.png Ауридон
Ауридон (ЗЭ).png
Карта
Ауридон (карта).jpg
Округ Острова Саммерсет

Ауридон (ориг. Auridon) — регион в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Регионы (Online)».

Второй по величине остров архипелага Саммерсет, Ауридон всегда был буфером между спокойной жизнью родины альтмеров и суматохой остального Тамриэля. Альтмеры Ауридона были закалены в противостоянии пиратам, захватчикам и эпидемиям чумы
— Загрузочный экран

Общие данные[править | править код]

Ауридон — второй по величине остров, входящий в состав Саммерсетского архипелага. Остров находится восточнее Саммерсета и севернее Артейума. Основными городами являются Фёстхолд и Скайвотч. Остров выделяется крутыми утесами, расположенными вдоль побережья, а также невероятно красивыми лесами.

География[править | править код]

Остров вытянут с севера на юг и в северной части слегка загибается к западу. Если быть точным, то Ауридон в игре — это целый архипелаг, состоящий из одного большого острова и множества маленьких. Ауридон омывается водами Абесинского моря, на самом острове есть несколько рек и озёр. Реки короткие и быстрые. Остров покрыт лесами, в которых обитают волки, бесы и медведи. Встречаются также грязевые крабы. Основной остров обрамлён полосой пляжей с белым песком, которые ограничивают высокие утёсы.

Субрегионы[править | править код]

Карта Описание
Илувамир
Илувамир (карта).jpg Это субрегион, расположенный на юге Ауридона. Здесь расположен крупный морской порт — Вулхельский Дозор, а также ряд поселений, таких как Силсейлен и Фаэр. Территория субрегиона покрыта лесами и на севере ограничена несколькими горными цепями.
Каламбар
Каламбар (карта).jpg Это субрегион, расположенный в центре Ауридона. Крупнейшим городом субрегиона является Скайвотч. Помимо него на территории Каламбара находится Матисен и Опустошенная Роща. Территория субрегиона покрыта лесами и с юга и севера ограничена горами. К востоку лежит небольшой остров — Эрринорн
Вейф
Вайф (карта).jpg Это субрегион, расположенный на северо-западе Ауридона. Горист, территория покрыта лесом. Крупнейший город региона, Фёстхолд, не является портом. На территории субегиона находятся поселения Бухта Зелёная Вода и Данбрейк. На севере от Вейфа находится средних размеров остров, на котором находятся развалины Замка Рилисов.

История[править | править код]

Ранняя история[править | править код]

История острова богата на разнообразные события. Так, например, на острове происходила встреча между королем Фёстхолда Рилисом XII и членами Ордена Псиджиков перед тем, как было одобрено создание Гильдии магов.

Сам остров на протяжении тысячелетий подвергался нападениям со стороны Слоадов (считается, что Саммерсетский архипелаг некогда был частью Траса). Слоады, будучи не в состоянии сражаться из-за своих массивных габаритов, использовали некромантию и дьявольские машины для атаки альтмеров. И хотя они не преуспели в возвращении Саммерсета (если это вообще было их целью), они посеяли ужас на земле, который помнят и по сей день: разграбление Скайвотча в 1Э 1301 и Увичильская война (1Э 29112917), несомненно, одни из самых страшных событий в истории Тамриэля.

Кроме всего прочего, на острове возникали внутренние конфликты между Скайвотчем и Фёстхолдом, часто перерастающие в полномасштабные войны, которые порой были гораздо более опасными и смертоносными, чем неоднократные попытки вторжения из Траса и Пиандонеи.

Война Альянсов[править | править код]

В годы Войны Альянсов во Второй эре на острове возникла националистическая организация Скрытое Наследие. Создание Альдмерского Доминиона и последовавшее за ним объединение альтмеров с босмерами и каджитами вызвало возмущение у ряда альтмеров-националистов, среди которых была и Верховная кинледи Эстри, которая приходилась женой принцу Неймону, брату королевы Айренн, создательницы Доминиона. Эстри возглавила организацию, которая была тщательно сокрыта от посторонних. Это способствовало расширению сети ячеек организации и давало ей определённое преимущество над силами Доминиона.

В 2Э 582 году организация вступила в открытое противостояние с Доминионом, центром которого стал Ауридон. В ходе визита королевы Айренн в Вулхельский Дозор на неё было совершено покушение, ответственность за которое взяло на себя Скрытое Наследие. Это событие положило начало противостоянию между Доминионом и Наследием. Спустя некоторое время после покушения, силы Наследия захватили и разрушили поселение Силсейлен, воспользовавшись предательством тамошнего канонрива, поддержавшего Скрытую Королеву.

В Танзелвиле, который является местом проведения важных королевских церемоний, был ликвидирован один из членов организации — Норион, который был доверенным лицом королевы. С этого момента к националистам было приковано внимание особой тайной организации — Глаза Королевы, среди которых был и Разум-Дар. Новым витком противостояния являлось раскрытие заговора в Матисене, где местный канонрив поддерживал Наследие и готовила открытое выступление. После вмешательства Разум-дара и Бездушного, Матисен был занят войсками Доминиона и зачищен от агентов Наследия.

Между тем, остро встал вопрос о личности таинственной Скрытой Королевы, которая руководила Наследием. В Скайвотче, где проводился фестиваль, и куда прибыла королева Айренн, Разум-Дар и Бездушный начали работу по внедрению в систему агентов. Был достигнут определённый успех — был найден вербовщик и Бездушный внедрился в сеть, после чего был переправлен на главную базу Скрытого Наследия — Остров Эрринорн. Здесь он должен был найти Скрытую Королеву, но не нашёл. Вместо этого Бездушный ликвидировал Скрытый Совет, а также выяснил истинную личность Скрытой Королевы. Ею оказалась верховная кинледи Эстри, канонрив Скайвотча.

После раскрытия Эстри сбежала, а Доминион начал её преследование. Она направилась на север, в Данбрейк. Пользуясь доверием тамошнего канонрива, она открыла порталы и наводнила поселения даэдра, вступив в договор с Мерунесом Дагоном. Разрушение и захват Данбрейка должно было задержать силы Доминиона, пока Эстри продвигалась на север, к Фёстхолду. Здесь, как и в Данбрейке, Эстри воспользовалась тем, что никто не знал о том, что она и есть Скрытая Королева. Она открыла врата в Обливион, тем самым пропустила даэдра, которые и заняли большую часть города. Верховного кинлорда Рилиса XIII она пленила. Укрывшись в Убежище Ужаса, Эстри подготовилась к финальному сражению с силами Доминиона и проиграла, после чего её душа оказалась в Хладной Гавани.

Локации[править | править код]

Название
ON-mapicon-Город.png Города ON-mapicon-Город.png
Вулхельский Дозор
Скайвотч
Фёстхолд
ON-mapicon-Поселение.png Поселения ON-mapicon-Поселение.png
Коллегия альдмерской благопристойности
Данбрейк
Бухта Зелёная Вода
Матисен
Фаэр
Опустошенная Роща
Силсейлен
ON-mapicon-Маяк.png Маяки ON-mapicon-Маяк.png
Северный маяк
Южный маяк
ON-mapicon-Док.png Доки ON-mapicon-Док.png
Доки Вулхела
ON-mapicon-Крепость.png Форты ON-mapicon-Крепость.png
Сверкающая долина
ON-mapicon-Руины.png Руины ON-mapicon-Руины.png
Замок Рилисов
ON-mapicon-Пещера.png Пещеры ON-mapicon-Пещера.png
Убежище
ON-mapicon-Айлейдские руины.png Эльфийские руины ON-mapicon-Айлейдские руины.png
Танзелвил
Эздуин
Квенделун
Торинан
ON-mapicon-Тёмный якорь.png Дольмены ON-mapicon-Тёмный якорь.png
Дольмен Илувамира
Дольмен Каламбара
Дольмен Вейфа
ON-mapicon-Место крафта.png Места для занятия ремеслом ON-mapicon-Место крафта.png
Водопад у маяка
Лагерь на островках Восточного берега
Приливная крепость
ON-mapicon-Достопримечательность.png Примечательные места ON-mapicon-Достопримечательность.png
Обезьяний приют
Остров Бураним
Остров Эрринорн
Остров Созерцания
Лагерь маормеров-захватчик
Причал Девяти Кораблей
Бухта контрабандистов
ON-mapicon-Дорожное святилище.png Дорожные святилища ON-mapicon-Дорожное святилище.png
Дорожное святилище Коллегии
Дорожное святилище Фёстхолда
Дорожное святилище Зелёной Воды
Дорожное святилище Матисена
Дорожное святилище Фаэра
Дорожное святилище Квенделуна
Дорожное святилище Скайвотча
Дорожное святилище Танзелвила
Дорожное святилище Вулхельского Дозора
Дорожное святилище Ветреной поляны
ON-mapicon-Подземелье.png Маленькие подземелья ON-mapicon-Подземелье.png
Беван
Находка Дэля
Каприз Энтилы
Злобы Мерунеса
Ондил
Вансален
ON-mapicon-Групповое подземелье.png Групповые подземелья ON-mapicon-Групповое подземелье.png
Темница Изгнанников
ON-mapicon-Общедоступное подземелье.png Публичные подземелья ON-mapicon-Общедоступное подземелье.png
Овраг Зубодробителей
ON-mapicon-Групповой босс.png Групповые боссы ON-mapicon-Групповой босс.png
Пристанище отступника
Тренировочная площадка Наследия
Лагерь на приморском нагорье
Плато Огонь Душ
Место крушения «Хищника»
Логово Матери Гнезда
ON-mapicon-Стоящий камень.png Камни Мундуса ON-mapicon-Стоящий камень.png
Леди
Любовник

Квесты[править | править код]

Альдмерский Доминион[править | править код]

  • ON-icon-Альманах Кадвела.png «Во имя безопасности» — помочь капитану стражи Вулхельского Дозора подготовиться к визиту королевы Айренн.
  • ON-icon-Альманах Кадвела.png «Кругом враги» — сорвать покушение на лидера Альдмерского Доминиона.
  • «К Танзелвилу» — отправиться к альдмерским руинам Танзелвил.
  • ON-icon-Альманах Кадвела.png «Во имя королевы» — помочь королеве Айренн провести древний ритуал в Танзелвиле.
  • ON-icon-Альманах Кадвела.png «Ритуалы королевы» — защитить Айренн во время проведения ритуала.
  • «К Матисену» — отправиться к поселению Матисен.
  • ON-icon-Альманах Кадвела.png «Детали мозаики» — расследовать деятельность Скрытого Наследия в Матисене.
  • ON-icon-Альманах Кадвела.png «Раскрытие» — помочь раскрыть Скрытое Наследие в Матисене.
  • «В Скайвотч» — отправиться в город Скайвотч.
  • ON-icon-Альманах Кадвела.png «То, что скрыто» — искоренить агентов Скрытого Наследия в городе Скайвотч.
  • ON-icon-Альманах Кадвела.png «Час испытаний» — внедриться в организацию Скрытое Наследие в городе Скайвотч.
  • ON-icon-Альманах Кадвела.png «Тайна раскрыта» — уничтожить лидеров организации Скрытое Наследие в городе Скайвотч.
  • «В Данбрейк» — отправиться в поселение Данбрейк.
  • ON-icon-Альманах Кадвела.png «Сквозь пепел» — спасти от полного разрушения поселение Данбрейк.
  • «В Фёстхолд» — отправиться в город Фёстхолд.
  • ON-icon-Альманах Кадвела.png «Сквозь преграду» — уничтожить даэдрические обереги и открыть путь к замку в городе Фёстхолд.
  • ON-icon-Альманах Кадвела.png «Обрубая концы» — покончить с лидером Скрытого Наследия и спасти Фёстхолд, а вместе с ним и весь Ауридон от даэдра.
  • «Великое Дерево» — отправиться в столицу Альдмерского Доминиона — город Элден-Рут.

Побочные квесты[править | править код]