Warning-icon.png

ON-иконка-Локация.png Ауридон
Ауридон (ЗЭ).png
Карта
Ауридон (карта).jpg
Округ Острова Саммерсет

Ауридон (ориг. Auridon) — регион в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Регионы (Online)».

Второй по величине остров архипелага Саммерсет, Ауридон всегда был буфером между спокойной жизнью родины альтмеров и суматохой остального Тамриэля. Альтмеры Ауридона были закалены в противостоянии пиратам, захватчикам и эпидемиям чумы
— Загрузочный экран

Общие данные[править | править код]

Ауридон — второй по величине остров, входящий в состав Саммерсетского архипелага. Остров находится восточнее Саммерсета и севернее Артеума. Основными городами являются Фёстхолд и Скайвотч. Остров выделяется крутыми утесами, расположенными вдоль побережья, а также невероятно красивыми лесами.

География[править | править код]

Остров вытянут с севера на юг и в северной части слегка загибается к западу. Если быть точным, то Ауридон в игре — это целый архипелаг, состоящий из одного большого острова и множества маленьких. Ауридон омывается водами Абесинского моря, на самом острове есть несколько рек и озёр. Реки короткие и быстрые. Остров покрыт лесами, в которых обитают волки, бесы и медведи. Встречаются также грязевые крабы. Основной остров обрамлён полосой пляжей с белым песком, которые ограничивают высокие утёсы.

Субрегионы[править | править код]

Карта Описание
Илувамир
Илувамир (карта).jpg Это субрегион, расположенный на юге Ауридона. Здесь расположен крупный морской порт — Вулхельский Дозор, а также ряд поселений, таких как Силсаилен и Фаер. Территория субрегиона покрыта лесами и на севере ограничена несколькими горными цепями.
Каламбар
Каламбар (карта).jpg Это субрегион, расположенный в центре Ауридона. Крупнейшим городом субрегиона является Скайвотч. Помимо него на территории Каламбара находится Матисен и Разрушенная роща. Территория субрегиона покрыта лесами и с юга и севера ограничена горами. К востоку лежит небольшой остров — Эрринорн
Вэйф
Вайф (карта).jpg Это субрегион, расположенный на северо-западе Ауридона. Горист, территория покрыта лесом. Крупнейший город региона, Фёстхолд, не является портом. На территории субегиона находятся поселения Бухта Зелёная вода и Рассветная Заря. На севере от Вэйфа находится средних размеров остров, на котором находятся развалины Замка Рилис.

История[править | править код]

Ранняя история[править | править код]

История острова богата на разнообразные события. Так, например, на острове происходила встреча между королем Фёстхолда Рилисом XII и членами Ордена Псиджиков перед тем, как было одобрено создание Гильдии магов.

Сам остров на протяжении тысячелетий подвергался нападениям со стороны слоадов (считается, что Саммерсетский архипелаг некогда был частью Траса). Слоады, будучи не в состоянии сражаться из-за своих массивных габаритов, использовали некромантию и дьявольские машины для атаки альтмеров. И хотя они не преуспели в возвращении Саммерсета (если это вообще было их целью), они посеяли ужас на земле, который помнят и по сей день: разграбление Скайвотча в 1Э 1301 и Увичильская война (1Э 29112917), несомненно, одни из самых страшных событий в истории Тамриэля.

Кроме всего прочего, на острове возникали внутренние конфликты между Скайвотчем и Фёстхолдом, часто перерастающие в полномасштабные войны, которые порой были гораздо более опасными и смертоносными, чем неоднократные попытки вторжения из Траса и Пиандонеи.

Война Альянсов[править | править код]

В годы Войны Альянсов во Второй эре на острове возникла националистическая организация Сокрытое Наследие. Создание Альдмерского Доминиона и последовавшее за ним объединение альтмеров с босмерами и каджитами вызвало возмущение у ряда альтмеров-националистов, среди которых была и верховная кинледи Эстре, которая приходилась женой принцу Неймону, брату королевы Айренн, создательницы Доминиона. Эстре возглавила организацию, которая была тщательно сокрыта от посторонних. Это способствовало расширению сети ячеек организации и давало ей определённое преимущество над силами Доминиона.

В 2Э 582 году организация вступила в открытое противостояние с Доминионом, центром которого стал Ауридон. В ходе визита королевы Айренн в Вулхельский Дозор на неё было совершено покушение, ответственность за которое взяло на себя Сокрытое Наследие. Это событие положило начало противостоянию между Доминионом и Наследием. Спустя некоторое время после покушения, силы Наследия захватили и разрушили поселение Силсаилен, воспользовавшись предательством тамошнего канонрива, поддержавшего Сокрытую Королеву.

В Танзелвиле, который является местом проведения важных королевских церемоний, был ликвидирован один из членов организации — Норион, который был доверенным лицом королевы. С этого момента к националистам было приковано внимание особой тайной организации — Глаза Королевы, среди которых был и Разум-дар. Новым витком противостояния являлось раскрытие заговора в Матисене, где местный канонрив поддерживала Наследие и готовила открытое выступление. После вмешательства Разум-дара и Бездушного, Матисен был занят войсками Доминиона и зачищен от агентов Наследия.

Между тем, остро встал вопрос о личности таинственной Сокрытой Королевы, которая руководила Наследием. В Скайвотче, где проводился фестиваль, и куда прибыла королева Айренн, Разум-дар и Бездушный начали работу по внедрению в систему агентов. Был достигнут определённый успех — был найден вербовщик и Бездушный внедрился в сеть, после чего был переправлен на главную базу Сокрытого Наследия — остров Эрринорн. Здесь он должен был найти Сокрытую Королеву, но не нашёл. Вместо этого Бездушный ликвидировал Сокрытый Совет, а также выяснил истинную личность Сокрытой Королевы. Ею оказалась верховная кинледи Эстре, канонрив Скайвотча.

После раскрытия Эстре сбежала, а Доминион начал её преследование. Она направилась на север, в Рассветную Зарю. Пользуясь доверием тамошнего канонрива, она открыла порталы и наводнила поселения даэдра, вступив в договор с Мерунесом Дагоном. Разрушение и захват Рассветной Зари должно было задержать силы Доминиона, пока Эстре продвигалась на север, к Фёстхолду. Здесь, как и в Рассветной Заре, Эстре воспользовалась тем, что никто не знал о том, что она и есть Сокрытая Королева. Она открыла врата в Обливион, тем самым пропустила даэдра, которые и заняли большую часть города. Верховного кинлорда Рилиса XIII она пленила. Укрывшись в Убежище Ужаса, Эстре подготовилась к финальному сражению с силами Доминиона и проиграла, после чего её душа оказалась в Хладной Гавани.

Локации[править | править код]

Название
ON-mapicon-Город.png Города ON-mapicon-Город.png
Вулхельский Дозор
Скайвотч
Фёстхолд
ON-mapicon-Поселение.png Поселения ON-mapicon-Поселение.png
Колледж Альдмерского Приличия
Рассветная Заря
Бухта Зелёная вода
Матисен
Фаер
Разрушенная роща
Силсаилен
ON-mapicon-Маяк.png Маяки ON-mapicon-Маяк.png
Северный маяк
Южный маяк
ON-mapicon-Док.png Доки ON-mapicon-Док.png
Доки Вулхела
ON-mapicon-Крепость.png Форты ON-mapicon-Крепость.png
Сверкающая долина
ON-mapicon-Руины.png Руины ON-mapicon-Руины.png
Замок Рилис
ON-mapicon-Пещера.png Пещеры ON-mapicon-Пещера.png
Убежище
ON-mapicon-Айлейдские руины.png Эльфийские руины ON-mapicon-Айлейдские руины.png
Танзелвил
Эздуин
Квенделун
Торинан
ON-mapicon-Тёмный якорь.png Дольмены ON-mapicon-Тёмный якорь.png
Дольмен Илувамира
Дольмен Каламбара
Дольмен Вэйфа
ON-mapicon-Место крафта.png Места для занятия ремеслом ON-mapicon-Место крафта.png
Водопад у маяка
Лагерь островов Восточного берега
Крепость Высокого прилива
ON-mapicon-Достопримечательность.png Примечательные места ON-mapicon-Достопримечательность.png
Привал обезьяны
Остров Бураним
Остров Эрринорн
Остров размышлений
Лагерь вторжения маормеров
Высадка Девяти челнов
Бухта контрабандиста
ON-mapicon-Дорожное святилище.png Дорожные святилища ON-mapicon-Дорожное святилище.png
Дорожное святилище Колледжа
Дорожное святилище Фёстхолда
Дорожное святилище Зелёной воды
Дорожное святилище Матисена
Дорожное святилище Фаера
Дорожное святилище Квенделуна
Дорожное святилище Скайвотча
Дорожное святилище Танзелвила
Дорожное святилище Вулхельского Дозора
Дорожное святилище Ветреной поляны
ON-mapicon-Подземелье.png Маленькие подземелья ON-mapicon-Подземелье.png
Беван
Участок Дела
Глупость Энтилы
Злоба Мерунеса
Ондил
Вансален
ON-mapicon-Групповое подземелье.png Групповые подземелья ON-mapicon-Групповое подземелье.png
Камеры изгнанных
ON-mapicon-Общедоступное подземелье.png Публичные подземелья ON-mapicon-Общедоступное подземелье.png
Овраг Зубодробителей
ON-mapicon-Групповой босс.png Групповые боссы ON-mapicon-Групповой босс.png
Призыв еретика
Полигон Наследия
Лагерь Приморский утёс
Плато Огня душ
Обломки «Хищника»
Логово Матери гнезда
ON-mapicon-Стоящий камень.png Камни Мундуса ON-mapicon-Стоящий камень.png
Леди
Любовник

Квесты[править | править код]

Альдмерский Доминион[править | править код]

  • ON-icon-Альманах Кадвела.png «Обеспечение безопасности» — помочь капитану стражи Вулхельского Дозора подготовиться к визиту королевы Айренн.
  • ON-icon-Альманах Кадвела.png «Враждебная ситуация» — сорвать покушение на лидера Альдмерского Доминиона.
  • «К Танзелвилу» — отправиться к альдмерским руинам Танзелвил.
  • ON-icon-Альманах Кадвела.png «Во имя Королевы» — помочь королеве Айренн провести древний ритуал в Танзелвиле.
  • ON-icon-Альманах Кадвела.png «Обряды Королевы» — защитить Айренн во время проведения ритуала.
  • «К Матисену» — отправиться к поселению Матисен.
  • ON-icon-Альманах Кадвела.png «Совместный сбор частей» — расследовать деятельность сокрытого Наследия в Матисене.
  • ON-icon-Альманах Кадвела.png «Открытие» — помочь раскрыть Сокрытое Наследие в Матисене.
  • «В Скайвотч» — отправиться в город Скайвотч.
  • ON-icon-Альманах Кадвела.png «Приоткрывая вуаль» — искоренить агентов Сокрытого Наследия в городе Скайвотч.
  • ON-icon-Альманах Кадвела.png «Ношение вуали» — внедриться в организацию Сокрытое Наследие в городе Скайвотч.
  • ON-icon-Альманах Кадвела.png «Падение вуали» — уничтожить лидеров организации Сокрытое Наследие в городе Скайвотч.
  • «В Рассветную Зарю» — отправиться в поселение Разрыв Рассвета.
  • ON-icon-Альманах Кадвела.png «Через пепел» — спасти от полного разрушения поселение Рассветная Заря.
  • «В Фёстхолд» — отправиться в город Фёстхолд.
  • ON-icon-Альманах Кадвела.png «Разрыв Барьера» — уничтожить даэдрические обереги и открыть путь к замку в городе Фёстхолд.
  • ON-icon-Альманах Кадвела.png «Разорвать все связи» — покончить с лидером Сокрытого Наследия и спасти Фёстхолд, а вместе с ним и весь Ауридон от даэдра.
  • «Великое Дерево» — отправиться в столицу Альдмерского Доминиона — город Элден-Рут.

Побочные квесты[править | править код]