ФЭНДОМ

Ашалмавия (ориг. Ashalmawia) — святилище в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

-10, 15
Ashalmawia, Shrine
Ashalmawia, Sunken Vaults

Описание Править

Ашалмавия — крупное даэдрическое святилище, расположенное на северо-западном побережье острова Вварденфелл в регионе Западное Нагорье. Ближайшими населёнными пунктами являются Альд Велоти и Хуул. Святилище посвящено Молаг Балу. Его культ, представленный группой воинов и магов, контролирует святилище и создаёт проблемы в прилегающих землях. Так, незадолго до прибытия Нереварина в район Ашалмавии, была похищена супруга Сасона — жителя Хуула.

Само святилище — это огромный комплекс надземных построек и сеть подземелий, чередующаяся с пещерами. Прямо напротив входа расположен главный зал, в котором установлена статуя Молаг Бала. Справа от этого зала расположена пещера, в которой члены культа удерживают Малексу — похищенную женщину-редгарда. Коридор, идущий налево от главного зала, ведёт во вторую зону локации, представляющую собой похороненные в пещере даэдрические постройки. Здесь обитает лидер культистов — Гордол, чью голову потребует староста Альд Велоти, Тельдин Вирит.

Предметы Править

В каждом подобном храме на Вварденфелле, на алтаре Даэдрического Принца, которому посвящено святилище, лежат подношения, оставленные культистами. Некоторые из них принадлежат самому Принцу, и попытка забрать их вызовет ответную реакцию. Хозяин святилища посылает младших даэдра, чтобы те убили позарившегося на подношение. В Ашалмавии подношением, которое вызывает младших даэдра, является изумруд. Помимо него в святилище можно найти такие предметы:

* Стальная клеймора;

Квесты Править

  • «Две Лампы» — спасти беглого раба, укрывшегося в руинах Ашалмавии, от охотников за его головой.
  • «Похищенная культистами» — спасти из плена членов культа Молаг Бала супругу редгарда Сасона. Жертва спрятана в пещере под святилищем.
  • «Убить Гордола» — убить лидера культистов и очистить Ашалмавию от остальных членов культа по заказу старейшины Альд Велоти - Тельдина Вирита.

Легенда Править

  • — сокровище
  • — персонаж
  • — квестовый персонаж

Галерея Править