Ашалмавия
Ашалмавия.png
Карта
Ашалмавия. Карта.png
План

Ашалмавия. святилище. План.png Ашалмавия — Святилище Ашалмавия. затонувшие своды. План.png Ашалмавия — Затонувшие Своды

Округ Вварденфелл
Регион Западное Нагорье
Зоны Ашалмавия — Святилище, Ашалмавия — Затонувшие Своды
Существа Дремора, кланфир
Персонажи Дж'Садда, Бодеан, Фелиси Серано, Трелам Фальвани, Малекса, Эрнс Марен, Гордол
Квесты Две Лампы, Похищенная культистами, Убить Гордола

Ашалмавия (ориг. Ashalmawia) — святилище в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

  • Коды локации:

-10, 15
Ashalmawia, Shrine
Ashalmawia, Sunken Vaults

Описание[править | править код]

Ашалмавия — большие даэдрические руины, внутри них сохранилось святилище, посвящённое Молаг Балу. Руины находятся в районе Западного Нагорья, рядом с Альд Велоти, к востоку от поселения и к юго-западу от Хуула. Снаружи древние стены охраняют существа даэдра, также тут часто можно увидеть мирных нетчей или скрибов, а также более агрессивных и опасных животных типа никс-гончих. Между стен можно встретить одного из культистов, редгарда Бодеана, и также тут прячется беглый раб-каджит Дж'Садда. Чтобы добраться до входа, придётся изрядно побродить между стен и порой перебираться через завалы, либо можно воспользоваться левитацией, но тогда придётся снаружи поточнее определить — где же этот самый вход, так как он перекрыт частично колоннами и его сложно будет разглядеть. Внутри две зоны: «Святилище» и «затопленные своды». При хорошей погоде руины можно разглядеть от аванпоста Альд Велоти, зайдя за строение.

Святилище[править | править код]

Коридор от входа ведёт вниз, в большой зал. В его центре на постаменте стоит большая статуя Молаг Бала, у её подножия возложено немного подношений: бутыль, стальная клеймора и проклятый изумруд. При попытке забрать драгоценный камень явится разгневанный дремора и постарается убить святотатца. Зал охраняют два культиста, ещё один находится в комнате по левую руку. По правую руку имеется дверь, запертая на замок 40 уровня и защищённая ловушкой, за этой дверью длинный коридор ведёт в небольшую комнату. В этой комнате томится похищенная культистами редгардка Малкеса, жена Сасона, жителя Хуула. Самого Сасона можно найти бродящим неподалёку от руин, он будет просить помощи у искателя приключений для спасения своей жены. Комната по левую руку является жилой, здесь прямо на полу расстелено два спальника. Один из камней заменяет стол, на нём расставлена посуда. Неподалёку от этого камня стоит несколько ящиков и бочек с разными вещами. Отсюда можно пройти дальше, в коридор, который ведёт ещё ниже, к двери, открывающейся в затопленные своды.

Список находок[править | править код]

 Разное
 Оружие
  • стальная клеймора
 Ингредиенты
  • изумруд
 Контейнеры

Затопленные своды[править | править код]

Несмотря на название, воды здесь очень немного, она лишь немного покрывает пол в самом низу этой огромной каверны. От входа виден природный каменный пандус, спиралью спускающийся вниз. Впрочем, спускается он лишь до середины, далее придётся попрыгать на различные балки, чтобы перебраться к следующему спуску, он уже является рукотворным. В самом низу, на сухом месте, которое скорее напоминает некую комнату, стены которой — это балки, идущие вверх, а потолка нет, обустроился с комфортом Гордол. Тут расстелен спальник, стоят запертые сундуки и пюпитр, на котором поставлена книга «В ответ на речь Беро» (учебник навыка «Разрушение»). На крышке одного сундука лежат магические свитки, а на другом сундуке лежат монеты и есть бутылочки с зельями. Помимо сундуков, стоящих около данмера, тут можно найти ещё и другие, но чтобы добраться до них, придётся использовать левитацию и много терпения. Так, два сундука находятся выше Гордола на уступе. К маленькому сундучку прислонены два даэдрических дротика, а к большому сундуку рядом пристроена даэдрическая булава. И ещё один сундук можно найти чуть выше, примерно в том месте, где тоннель переходит в каверну.

Список находок[править | править код]

 Разное
  • 37 монет
 Зелья
  • дешёвое зелье левитации
  • качественное зелье левитации
 Оружие
  • даэдрический дротик (2 шт.)
  • даэдрическая булава
 Свитки
  • свиток элементального взрыва: электричество
  • свиток смертельного холода
 Контейнеры
  • сундучок с монетами, заперт на замок 35 уровня и защищён ловушкой
  • сундук с монетами, заперт на замок 35 уровня
  • сундук с монетами и зельями, заперт на замок 40 уровня
  • сундук с одеждой и монетами, заперт на замок 45 уровня
  • сундук с разными вещами, заперт на замок 60 уровня
  • сундук с зельями, заперт на замок 10 уровня
 Книги
  • «В ответ на речь Беро»

Персонажи[править | править код]

Дж'Садда [ • ] J'Saddha Каджит Мужской Раб 4 60 84 179
Бодеан Bodean Редгард Мужской Целитель 16 109 92 273
Гордол Gordol Данмер Мужской Боевой маг 20 205 184 299
Трелам Фальвани Trelam Falvani Данмер Мужской Чародей 17 126 176 264
Фелиси Серано Felisi Serano Данмер Женский Маг 16 97 152 256
Эрнс Марен Erns Maren Данмер Мужской Боевой маг 18 126 174 285
Малекса [ • ] Malexa Редгард Женский Обыватель 5 73 68 186

Квесты[править | править код]

  • «Две Лампы» — спасти беглого раба, укрывшегося в руинах Ашалмавии, от охотников за головами.
  • «Похищенная культистами» — спасти из плена членов культа Молаг Бала супругу редгарда Сасона.
  • «Убить Гордола» — убить лидера культистов и очистить Ашалмавию от остальных членов культа по заказу старейшины Альд Велоти — Тельдина Вирита.

Легенда[править | править код]

  •  — сокровище
  •  — персонаж
  •  — квестовый персонаж

Галерея[править | править код]