ФЭНДОМ

ON-mapicon-Подземелье Ашалмавия
Даэдрический срыв 02
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Морровинд
Регион Вварденфелл
Персонажи Галур Ритари
Противники Культ Червя
Существа Зилара, Фоббикус, алчущий, грибной жук, даэдра-паук, даэдрот, дремора, жнец, кланфир, муха-сборщица, наблюдатель, огрим, пепельный прыгун, скамп, финдрот
Квесты Даэдрический срыв, Любой ценой, Реликвии Ашалмавии

Ашалмавия (ориг. Ashalmawia) — маленькое подземелье в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Среди древних духов, сопровождавших святого Велота и кимеров в землю обетованную, Морровинд, четыре лорда даэдра, Малакат, Мерунес Дагон, Молаг Бал и Шеогорат, известны как четыре столпа Дома забот
— Загрузочный экран

Описание Править

Ашалмавия — маленькое подземелье, расположенное в северо-западной части региона Вварденфелл, Морровинд. Один из способов добраться до него — двигаться из Гнисиса на север. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится восточнее локации.

Ашалмавия расположена на побережье Внутреннего моря в районе Западного нагорья, к юго-западу от лагеря Уршилаку. Это крупные даэдрические руины, посвящённые Принцу Молаг Балу. Он, Малакат, Мерунес Дагон и Шеогорат известны как четыре столпа Дома забот. Во времена до Трибунала данмеры поклонялись даэдра, а эшлендеры продолжают делать это и после пришествия новой веры. Поэтому племена эшлендеров, особенно Уршилаку, стремятся сохранить память о прошлом, в том числе через возвращение исторических реликвий из руин, в чём им может помочь Бездушный. Также, на 2Э 583 Ашалмавию заняли культисты Червя, где стали проводить ритуалы по призыву даэдра. Хоть сила Трибунала и защищает Вварденфелл от тёмных якорей, необходимо не давать ужасным созданиям Обливиона осквернять остров. Герой может оказать помощь охотнице на даэдра Савиле Алам, прервав ритуалы призыва в руинах. Помимо прочего, в Ашалмавии находится один из камней холодного огня, необходимый магистру Телванни госпоже Драте для совершения сделки с дреморой Ксикеназом.

Сами развалины сохранились довольно неплохо, но на их территории много растительности — травы, кустов, деревьев и гигантских грибов. Снаружи по Ашалмавии бродят члены культа Червя и призванные ими различные даэдра, которые враждебно отнесутся к чужаку. Святилище построено в стандартном для даэдрических руин Вварденфелла стиле: из каменных блоков со множественной резьбой и письменами, с куполообразными строениями и высокими башнями. Снаружи под одним из каменных куполов расположен один из четырёх ритуальных кругов по призыву даэдра. После уничтожения нескольких существ появится «босс» — наблюдатель, которого необходимо убить.

Возле двери установлено подобие дорожного святилища, у которого Бездушный будет возрождаться в случае смерти. Сразу после входа коридор поворачивает направо, приводя в зал со статуей Молаг Бала, которой поклоняются пара культистов. Сама подземная часть Ашалмавии представляет собой собственно каменные помещения даэдрического святилища и сеть пещер, в некоторых местах которых построены такие же куполообразные и башенные строения, как и на поверхности. Из зала со статуей ведут два хода — налево и направо. Первый представляет собой изгибающийся коридор с каменной лестницей, ведущей вниз через залы к двери в следующую зону — «Затопленные своды». Второй также представляет собой проход к следующей зоне, только природного происхождения, и приводит в верхнюю часть Затопленных сводов. Также здесь присутствует небольшое ответвление, на вершине которого можно найти камень холодного огня Ашалмавии, охраняемый дреморой Зиларой.

Затопленные своды представляют собой гигантскую природную пещеру, на юге соединяющуюся с рукотворной подземной частью комплекса. Внутреннее пространство настолько большое, что там растут гигантские грибы и деревья и присутствует водопад. В пещере построены такие же каменные сооружения, как и на поверхности. Если оказаться в верхней части зоны, то для продвижения дальше нужно будет спускаться вниз по проходам и мостикам, делая практически круг вдоль стен. Также на деревянных лесах, возвышающихся над пещерой, можно обнаружить бывшего Вечного Стража Галура Ритари, обращённого в вампира. Он не хочет пить кровь невинных людей, поэтому отправился сюда для убийства культистов. Рядом лежит дневник Галура, в котором тот описывает свою судьбу.

По пути вниз будут встречаться различные даэдра и члены культа Червя. В некоторых местах проводятся ритуалы по призыву тварей из Обливиона, которые нужно прерывать, не давая даэдра приходить в этот мир. Как и в ранее упомянутом ритуале на поверхности, после убийства всех существ у каждого ритуального круга появится «босс» — алчущий и жнец, каждый в своём определённом круге. На площадке на севере пещеры находится босс подземелья — даэдрический титан Фоббикус, а рядом бродят огримы и притаился даэдрот.

Далее путь ведёт на юг, разветвляется на два параллельных хода и выводит в рукотворную часть Ашалмавии. В небольшой комнатке с книжными полками, на юге руин, расположен последний, четвёртый круг призыва с боссом даэдра-пауком. Здесь же находится небесный осколок. Чуть севернее по коридору имеется дверь, ведущая в первую зону Ашалмавии, откуда легко пройти к первому залу со статуей Молаг Бала и выходу.

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Любой ценой» — принять меры, чтобы помочь госпоже Драте избежать смерти.

Ежедневные квесты Править

Достижения Править

Существует несколько достижений, связанных с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (основное открытие) Исследователь Ашалмавии 5 Найти и зачистить Ашалмавию.
Исследователь даэдра (иконка) Исследователь даэдра 10 Посетить все даэдрические руины на Вварденфелле.
Иконка достижения (основное открытие) Исследователь пещер Морровинда 15 Найти и зачистить все шесть пещер, доступных для исследования, на Вварденфелле.
Иконка достижения (основное открытие) Мастер-исследователь Морровинда 15 Найти и зачистить все пещеры и посетить все примечательные места на Вварденфелле.

См. также Править

Галерея Править