ФЭНДОМ

ON-mapicon-Достопримечательность Ашалмимилкала
Ашалмимилкала (ESOM)
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Морровинд
Регион Вварденфелл
Персонажи Мавон Мавани, Рилос Ленит
Существа Вьючный гуар, грязевой краб, никсад, черверот

Ашалмимилкала (ориг. Ashalmimilkala) — достопримечательность в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Описание Править

Ашалмимилкала — достопримечательность, расположенная в западной части острова Вварденфелл, Морровинд. Один из способов добраться до неё — двигаться от Балморы на запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится юго-восточнее достопримечательности.

Это даэдрические руины, расположенные на островке на побережье Внутреннего моря, к северо-западу от Балморы, на Горьком берегу. На острове севернее находятся руины Аддадшашанамму. Вход завален каменными плитами и внутрь попасть невозможно. Сами развалины сохранились довольно неплохо, но на их территории много растительности. В Ашалмимилкале живут два данмера, Мавон Мавани и Рилос Ленит. Они разбили лагерь с провизией, а в центре разожгли костёр. Также в одном месте расположен небольшой алтарь, куда ходит молиться Мавон Мавани. Кроме того, в руинах находится небесный осколок.

Достижения Править

Существуют достижения, связанные с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Исследователь даэдра (иконка) Исследователь даэдра 10 Посетить все даэдрические руины на Вварденфелле.
Следопыт Морровинда (иконка) Следопыт Морровинда 10 Посетить все примечательные места на Вварденфелле.
Иконка достижения (основное открытие) Мастер-исследователь Морровинда 15 Найти и зачистить все пещеры и примечательные места на Вварденфелле.
Иконка достижения (небесный осколок) Охотник на небесные осколки Морровинда 10 Найти все 18 небесных осколков на Вварденфелле.

Галерея Править