ФЭНДОМ

Ашуману Эрайшах
Ref ID: ASHUMANU ERAISHAH
Ашуману Эрайшах
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 8
Здоровье 69
Мана 122
Запас сил 182
Агрессивность 30
Ответственность 30
Класс Торговец
Раса Данмер
Фракция Суран, торговцы
Услуги Торговля
Локация Суран, трактир Сурана
Квест Умбра
Расовые особенности
Ашуману Эрайшах (ориг. Ashumanu Eraishah) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Биография Править

Ашуману Эрайшах — данмерка-торговец, проживающая в Суране. Содержит местный трактир, в котором явно не стремится соблюдать законы: на верхнем этаже посетители без особых проблем употребляют скуму, лунный сахар, а также пользуются трубками скумы. Имя данмерки типично для эшлендеров, возможно, она из их рода. Как и большинство жителей может рассказать о положении дел в городке или об определённых личностях. Так, например, на вопрос о свежих сплетнях она поведает об опасном безумце, который бродит по холмам к востоку от города и ищет достойного противника.

Инвентарь Править

Ашуману носит вычурную одежду: рубашку, юбку и ботинки. Имеет при себе некоторое количество алкогольных напитков, а также немного еды. Не вооружена. Золота нет.

Торговля Править

Эрайшах торгует зельями и ингредиентами, а также предлагает на продажу лунный сахар и скуму, однако покупать наркотики откажется. Первоначальный капитал: 75 монет. Полный перечень товаров торговца можно посмотреть ниже.

Предмет Кол-во
Напитки
Суджамма −5
Мацт −5
Скума 4
Предмет Кол-во
Ингредиенты
Лунный сахар 4
Удушайка 2
Хлеб 1
Случайна еда −10

Характеристики Править

Наиболее развитые навыки Ашуману:

Квесты Править

  • «Умбра» — узнать у Эрайшах об опасном безумце.